В загородном доме Петерсонов было сегодня шумно несмотря на то, что хозяева отсутствовали. Компания молодых людей во главе с Брэдом Петерсоном, сыном почтенной четы, приехала сюда пару часов назад, чтобы отметить самую страшную ночь в году - Хэллоуин.
Ребята уже порядком подвыпили в клубе, насмотрелись на профессиональных актеров и разнаряженный народ на улицах, им хотелось продолжить вечеринку в своем узком кругу. Все они были из одной школы, на носу выпуск, скоро они разъедутся по колледжам и, возможно, больше никогда не встретятся лично, только в сети. Потому брать от встреч все - практически девиз.
Компания подтягивалась неравномерно, кучками, кто на такси, кто на машине родителей, а кто-то даже на велосипеде. Шумящие, пестрые, разукрашенные, со светящимися рогами и бледными лицами, они были карикатурным отражением адского карнавала.
- А где Ник? - проталкивалась между одноклассников рыжуля, переодетая в Ариэль, если ее костюм из лифа без бретелек и серебристой юбки с разрезами до бедер можно было назвать одеждой. - Он был с нами в клубе часа полтора назад.
- Не переживай, прекрасная рыбка, - приобнял Брэд свою одноклассницу, подмигивая ребятам, - он же всегда опаздывает! Никто не съест твоего Ника. Наверное, он решил все же переодеться! Это надо же - явиться на Хэллоуин без костюма!
- Отвали, Петерсон, - сбросила с себя руку наглеца Тина, - лучше бы позвонил ему!
- Не ссорьтесь, ребята, - пропела смуглая девушка в костюме принцессы Жасмин. Образ получилось снять почти точно, если бы у девушки были волосы не такими вьющимися, что пришлось заплести их в тугую косу, - всех найдем. Пошли в гостиную, там как раз Оливер и Кристи обзванивают отставших и устраивают перекличку.
- Ты моя спасительница, Лиша, - прошептала Тина-Ариэль и девушки вместе двинулись в просторную комнату, где организатор всех классных праздников и черлидерша выкрикивали имена и фамилии своих друзей, стараясь собрать их в более или менее упорядоченную толпу.
- Тина Альварес! - разнесся высокий голос Кристи, она вскинула светлые глаза, осматривая присутствующих.
- Я здесь!
- Отлично, Ник Тадеску! - наступила тишина, - Ник, ты с нами?
- Ты еще доску Уиджи вытащи, - хохотнул кто-то, звонко раскатился звук подзатыльника по комнате.
YOU ARE READING
Выслушай меня!
Short StoryГруппа подростков на Хэллоуин собирается у друзей. Страшные и смешные костюмы, сложный или забавный грим. Каждому хочется, чтобы эта ночь запомнилась. Ребята собрались в загородном доме друга, достали пиво и развели костер на заднем дворе. Всех пора...