Всем парням, которых я любила раньше, Дженни Хан

6.3K 96 17
                                    

Описание книги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание книги:

Ларе Джин 16 лет, и она никогда не выставляет свои чувства напоказ, а изливает душу в письмах, которые хранит в шляпной коробке. Ее письма - это признания парням, которых она когда-то любила. Однажды все послания находят своих адресатов, а жизнь девушки превращается в сущий ад: ей приходится избегать лучшего друга и сестру, а затем она влюбляется в самого красивого парня школы и становится его липовой подружкой. Но как долго Лара Джин сможет врать себе и остальным? Сколько ей потребуется времени, чтобы разобраться со своими чувствами и наконец-то позволить себе стать счастливой?  

Мое мнение о книге:

Я просто влюбилась. Правда, знаете, я нашла эту книгу и подумала "Ну, обычная, типичная книжечка, которых уйма". Но тут и близко нет! Во-первых, мне очень понравилось, что главная героиня наполовину кореянка. Не типичная американка, а кореянка. Это изначально было интересно. Во-вторых, мальчики. Когда вы дойдете по Питера Кавински, то поймете, о чем я говорю. 
И в-третьих, есть фильм! По правде сказать, книгу я прочитала уже после просмотра фильма, но есть одно существенно НО. Фильм один - книги три. Т.е. фильм снят только по первой книге. А что будет дальше можно было узнать только из книг. 
Честно, если любите милую романтику, с элементами "О господи, это серьезно происходит?! А что дальше?!", то вы по адресу.

Серия книг полностью:

1 книга - Всем парням, которых я любила раньше.
2 книга - P.S. Я все еще люблю тебя.
3 книга - С любовью, Лара Джин.

Я хочу это прочитатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя