Проснувшись утром одна на кровати, я понимаю, что Феликс снова ушел. Я переворачиваюсь на живот и утыкаюсь лицом в подушку, на которой он спал. Его половина кровати еще теплая, значит он ушел не так давно. Глубоко вдохнув, я принимаю в себя его великолепный запах. Ну почему он не разбудил меня? Я до сих пор чувствую его руки на себе, как он утыкается мне в шею, как сопит в макушку. Перекатываюсь на спину и потягиваюсь с улыбкой чеширского кота на лице.
- Видимо, он хорош в постели, - слышу я голос и вздрагиваю.
- Черт бы тебя побрал, Айрис! - я перевожу дыхание, пытаясь успокоить сердце. - Что ты тут делаешь?
- Вообще-то это и моя комната, - отвечает она, смеясь.
- Блин... Прости, - я потираю заспанные глаза. - Когда ты вернулась?
- Минут 15 назад, - говорит она и подходит к шкафу. - Я видела твоего "сексуального придурка".
- Он не мой, - ворчу я.
- Разве? - в притворном удивлении она вскидывает брови. - Мне показалось иначе. Особенно тогда, когда он лежал и обнимал тебя с такой же улыбкой, как у тебя.
- И какая же у него была улыбка? - спрашиваю я тихо.
- Счастливая. Хотя знаешь, нет! - она поворачивается и продолжает. - Она кричала - "Черт возьми, я самый счастливый на свете, мать твою!". Вот это более точное описание.
- Мне кажется ты преувеличиваешь, - смеясь, я встаю с кровати.
- Неа! - она энергично качает головой. - Этот парень был безумно счастлив.
Ничего не ответив я иду в душ. Смотрю в зеркало и улыбаюсь. Неужели все в моей жизни становится лучше? Я вспоминаю, как во сне, Феликс водил руками по моему телу и целовал. Я постоянно вздрагивала от этих движений, но стоило вспомнить, что Феликс рядом, прижималась к нему сильнее. Ну все. Я говорю как размазня! Соберись! После того, как я привела себя в порядок, спрашиваю Айрис:
- Где ты постоянно пропадаешь?
- У парня, - теперь ее очередь расплываться в улыбке.
- А поподробнее можно? - я вскидываю бровь, смотря на нее.
- Нуу... Он очень милый, внимательный и сексуальный! - выпаливает она на одном дыхании. - Он старше на 2 года. Его все зовут Тимати.
- Более полезной информации нет? - спрашиваю я. - Где работает? Чем занимается?
- Не знаю, - отвечает она, пожимая плечами. - Я не спрашивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Romansa#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...