Глава 26

99 2 2
                                    


Pov.Вика
Утро было сказочно-прекрасное. Я проснулась в объятиях своего любимого человека...

Сегодня мне нужно сходить в университет по одному делу, и поэтому мне пришлось подняться. Я сходила в душ, накрасилась, приготовила завтрак и оставила записку на столе...

Pov.Чонгук.
Я проснулся от солнечных лучей, которые заполняли нашу спальню. Провел рукой по кровате я не обнаружив Вику.
С кухне очень вкусно пахло, и я решил пойти туда. На столе стоял аппетитный завтрак и записка.
————————————————Доброе утро. Сейчас немножко подкрепись. Я пошла в университет. Скоро вернусь. Не переживай.💟💟💟
————————————————

Я поел. Мне стало скучно, и я решил пойти к Вике. Дорогу к универу я знал хорошо, и поэтому добрался быстро.

Я вошёл в помещение. Там было пусто. В коридоре стояла пожилая женщина, я решил спросить у неё.
—Hello. Have you seen this girl?—я спросил показывая фотографию.
—Что?—она спросила(на русском)
Я ничего не понял, и показав ещё раз на фото.
Она опять посмотрела на меня с недоумением, и пошла на второй этаж. Она показала ладошкой на дверь и ушла. Я поклонился ей и постучал в дверь.

—Войдите?—сказал мне что-то мужчина.

Я вошёл и увидел Вику. Она сказала подождать меня за дверью. Я извинился и вышел.

Pov.Вика
—Ты согласна?—спросил меня преподаватель.

Не успев ответить, в дверь кто-то постучался.
—Войдите,—сказал преподаватель.

Я увидела Чонгука. У меня был шок. Я вежливо попросила выйти Чона в коридор, и мы продолжили разговор.

—Ты согласна?—ещё раз перепросил он.
—Да.
—А кто это был?—поинтересовался преподаватель.
—А.. это... Мой парень... Извините меня, но мне нужно уже бежать.
—Да, конечно. До свидания.
—До свидания.

Я вышла из кабинета, и направилась к Чонгуку.

—У меня для тебя офигенная новость...

————————————————
Продолжение следует...

Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя