Я быстренько доела мамин борщ,который она сегодня же и приготовила и поставила свою тарелку в раковину. У нас кончилось моющее средство,поэтому я пошла в комнату,одела свои джинсы и побежала в магазин. Я взяла с собой 500 рублей в надежде,что куплю себе еще чего-нибудь поесть. На улице был дождь,а я,дуреха,даже не посмотрела в окно и не взяла зонт. Но я наплевала на все и побежала,наступая на лужи ,не щадя свои новые кеды. Мои деньги,которые я держала в руке промокли и,не дай бог,продавщица их не примет! Зайдя в магазин,я побежала сразу к отделу с хозяйственными штучками и помимо моющего средства я взяла еще мыло и гель для душа. Далее,по традиции,я очутилась в отделе сладостей и набрала себе конфет. Нет,что вы,я слежу за своим питанием,но никогда не отказывала себе в удовольствии поесть с чаем вкусных конфет и печеньев. Пройдя на кассу,я остановилась у стенда с журналами. Господи,сколько всякого дерьма. Но все-таки захватила себе women's health и папе газету про спорт,а то он вчера ругался на то,что ни в одном киоске не мог найти эту самую газету. Оплатив свои покупки,я пошла домой.
Был уже вечер,родители пришли с работы,мой мелкий брат играет в свои видео игры и возмущается,что он не может пройти уровень. Хотя я все прошла,не знаю что там такого трудного. Но ему не помогаю из наглости,пусть сам пораскинет своими мозгами. Ужин уже готов и готовила его я. В сегодняшнем меню у нас плов! Мои домашние любят,когда я готовлю им плов. Да и вообще любят,когда я готовлю. Я начала всех созывать к столу. Мама и папа уселись рядышком,а мы с Калебом напротив. В столовой царит тишина. И вдруг отец нарушает эту тишину и начинает что-то говорить про свою работу и поглядывает на меня. Спустя какое-то время я все-таки заметила этот взгляд на себе и немного смутилась. От смущения я начала возить вилкой по тарелке,раскидывая рис по разным углам,отделяя его от мяса и перца,которого я так люблю класть и причем в огромных количествах. Меня это вскоре вывело из себя и я подняла на него глаза и посмотрела таким вопросительным взглядом,что он замолчал. Отец отложил столовые приборы,что означало,что намечался серьезный разговор. Что ж,я была готова ко всему.
-Джул,чем ты занимаешься целыми днями?-спросил папа.
- Нууу.... Я хожу бегать по утрам,готовлю вам ужин,читаю,убираюсь в квартире,стираю,периодически встречаюсь с Александром. Кстати,он мне такое рассказал...
- Меня не интересуют твои походы с этим перцем-переростком. Ты прекрасно знаешь что я имею ввиду.
И,конечно, я знала. Отец все докучал мне про мою будущую профессию.
- Нет,папа,работу я не нашла.-сказала я,опустив голову.
- Тогда я найду ее сам,раз ты у меня такая лентяйка. Уже месяц прошел,как ты закончила институт и все бездельничаешь. Мне стыдно! Очень стыдно! Сколько уже нам тебе слюни подтирать??-отец перешел на крик,- ты,черт возьми,закончила лингвистический институт,а ты знаешь как лингвисты хорошие востребованы сейчас??? Нет,не знаешь,потому что пялишься только в экран телевизора целыми днями. Ну ничего,я тебе найду работу и только попробуй мне отказаться! Откажешься- больше в этом доме жить не будешь. Можешь уехать обратно в Америку,можешь найти квартиру тут, в Москве. Собственно,мне плевать...
Остальные слова отца я не слышала. Пока он орал на меня,я прокручивала в голове лишь "бла-бла-бла" и все. Мне дико хотелось встать и уйти,но этим я только еще больше разозлю его. Я взглянула на Калеба и на маму. Оба сидели как ни в чем не бывало,поедали свой ужин. К концу у меня разболелась голова и после чая,когда все уже вышли из-за стола,я пошла в комнату и уснула крепким сном.
Ранним утром меня разбудила дверь,которой кто-то хлопнул,причем с такой силой,что я думала,что все мои картины,висящие на стенах,упадут. Я открыла глаза и увидела на моем прикроватном столике газету. Я сразу поняла,что это был мой отец. Я встала и открыла газету как раз на том месте,где были объявления. Где-то продают квартиры,гаражи,сдают комнаты и дома,и есть вакансии на работу. Работа..... Я не сразу,но заметила объявление,которое папа(ну кто ж еще) обвел жирным красным маркером. Это было предложение на работу. Я протерла свои глаза,чтобы текст у меня не расплывался перед глазами. Когда я прочитала,меня охватил ужас,но,вспомнив еще слова отца,мне стало еще хуже.
"Аааааааааааа!!!!"-это единственное,что я могла выдавить из себя,потому что эмоции мои другими словами,да и вообще словами не передать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Футбольная лихорадка
Fanfiction2018 год. Лето. В России проводится чемпионат мира по футболу.Каждый россиянин ждет этого события,каждый откладывал деньги на билет. Сколько потрачено нервов и сил для организации этого мероприятия. Только одной 23-х летней девушке было по барабану...