В Белгороде жила замечательная девушка. Её звали Роуз ,её родители погибли в аварии ,она с 5 лет была в Детском доме. После того как ей исполнилось 18 государство выделило ей квартиру. Она переехала туда ,и поступила в Оксфорд . Однажды когда она шла домой за ней увязался странный мужчина ,на вид ему лет 40. Она значительно испугалась и побежала,а он за ней рванул. Бежала она,настолько быстро как могла и случайно врезалась в очень высокого, сильного парня.
Он её обнял.
-Сестренка,а я то думаю где ты ходишь.
Роуз подиграла
-Ой братик,извини я к тебе спешила. Пошли домой.
-Хорошо сестрёнка. А вам что нибудь надо? А то вы так быстро бежали за моей сестрой.
-Ээ да нет,я хотел время узнать. Ладно мне пора.
Он быстро скрылся между дворами.
-Милое создание как вас зовут?
-Я Роуз,а вы?
-Я Крис,приятно познакомиться.
-угу.
-Давайте я вас провожу.
-Хорошо.
После этого они шли достаточно долго ,разговаривали. И не заметили как они уже подошли к подезду.
-Ооу не поверишь.
-Всмысле что случилось?
-Я тоже тут живу,на 4 этаже 47 квартиры.
-Вау,а я живу тоже на 4 этаже но в 48 квартире.
-Хех так мы получается соседи.
-Ага.Глава 2
После этого случая они стали лучшими друзьями,которые каждый день ходили друг другу в гости.
Потом Роуз поняла что влюбилась в Криса. Но не тут то было.
Один раз вечером к ней зашёл Крис и сообщил новость.
У него появилась девушка.
И тут у Роуз рухнул весь мир.
-Прикольно , поздравляю.
-Выпьем за это?
-Ты чего Крис ,я не пью.
-Да один раз,винишко попьем и разойдёмся.
-Ну ладно.
-В итоге он рассказал что она его старше на 5 лет ,и зовут ее Маша.
-Потом они напились в хлам и поцеловались в засос.
Настало утро..
Роуз проснулась на кровати ,на полу спал Крис. Она его розбудила. Они попрощались и он пошел к себе в квартиру. После этого всего Роуз разделась, включила теплую воду и пошла в душ. После водных процедур она переоделась в домашнюю одежду, села за стол, и стала писать свою книгу "Ночная бабочка"
После этого прошел час,она решила пойти прогуляться . Одев джинсы, свитер, Куртку и белые кеды.
Решила пойти в парк ,там всегда много людей и совсем не страшно.
И вдруг она видит...Глава 3
Криса с его девушкой. Они целовались,обнимались.
Она худощавая,с виснушками и рыжими,короткими волосами. На вид ей 25-27 лет ,а её Крис выглядит на 19-22.
Я жудко ревновала его к этой странице,она ему дышать не довала. То висит на нем ,то сидит. Бедный Крис не знает чё делать. И вдруг Крис увидел меня, я сделала жест типо или сюда. Он сразу сделал вид что ему звонят и ушёл. Потом он что то ей сказал ,поцеловал её и ушёл в мою сторону. Я стояла за деревом,он пришел облакатился на дерево и выдохнул.
-Ох ё маё.Как она меня бесит.
-Что не так,вроде обычная девушка.
-Да вечно,выбывается и делает тупые намеки,сравнивает со свои бывшим.
-И что она про него говорит?
-Ой ,ну вот чё ты опять начал . Вот Костя когда мы ссорились мне покупал что нибудь и все все пробелы решины. Эх вот почему ты не такой?
-Ххах,ору . Порадировать ты конечно умеешь.
Мы оба засмеялись.
-Ты не против сегодня выпить?
-Ну давай,почему бы нет.
Мы пришли к нему домой. Открыли Коньяк и начали говорить и пить.
Дальше не помню просто пустота.Глава 4
На утро я проснулась совершенно голая в одной кровати с Крисом,на кровати была кровь. Я перепугалась походу я беременная. Надеюсь нет.
Я не стала будить Криса,а просто взяла и выбросила простыню. Приготовила завтрак ,и думала как ему сказать это.
Я принесла Крису завтрак в постель.
-Ой спасибо, Роуз. Чёрт так голова болит,не знаешь что произошло?
-М... Мы... Мы выпили...
-Ой а я не помню,странно как то .
-ага ахах(нелепо посмеялась).
-Ладно Крис я к себе пойду.
-Хорошо Роуз,ещё раз спасибо за завтрак .Глава 5
-БОЖЕ МОЙ!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Я ЗАНИМАЛАСЬ ЭТИМ С ЛУЧШИМ ДРУГОМ ПО ПЬЯНКЕ . А ЕСЛИ Я ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
-Что мне делать?????(я всхлипывала)
Прошло 2 месяца . У меня немного округлился живот,я стала кушать несовместимое ,и меня начало частенько тошнить.
Крису я до сих пор не сказала что я беременная. И тут Крис мне сообщил что ему надо срочно уехать в Питер заработать деньги. Я написала ок. Но я так хотела ему сказать кое что очень важное.
Прошлое ещё 4 месяца.
Я с Крисом каждый день переписывалась.
И получилось так, что я ему сказала что люблю его.
Как странно, он ответил взаимностью.
Крис написал что ему надо срочно идти,я не стала его держать.
Прошел месяц,я ему писала он мне не отвечал. И тут он мне написал.Глава 6
Извини так вышло ,вообщем я пожинился вчера с принцессой Елизаветой,надеюсь ты меня простишь,но я тебя больше не люблю.
Я начала плакать ,ком обиды застрял в горле . Мне было больно,я хотела умереть.
Я сфоткала свой живот и отправила ему.
-эээм это что?
-это наш ребенок,но не волнуйся не его не меня ты больше не увидишь.
-нет СТОЙ,КОГДА МЫ УСПЕЛИ??
-тогда когда бухали,я залетела от тебя.
-почему ты мне не сказала.
-потому что я хотела тебя удивить,когда ты приедешь.
-Блин Роуз Прости.
-Я не когда тебя не прощу. Пока любимый.
-Нет ,стой!Глава 7(заключительная)
Это конец моей истории.....
Крис пожинился на ней потому что нужны были деньги ,его родной матери.
Но мать умерла,с принцессой он развелся спился и умер.
А Роуз , беременная прыгнула под поезд...Вот такое тоже бывает ребятки ,надеюсь вам понравилось это моя первая книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Роуз
Romanceописание бедной девушки,неожиданная беременность и разлука с любимым, что же будит дальше?