В паре миль от поселения на обочине дороги стоял бар с красноречивым названием «Езжай мимо». Такое приветствие на мерцающей в красном неоне вывеске привлекало сброд с ближайших городков и отталкивало простых граждан. Не то чтобы дело было в забавном креативе, далеко нет. Хватало переизбытка припаркованных байков и их блюющих хозяев за углом у мусорных баков.
Интерьер уже давно превратился в смекалку хозяев: дырки от пуль в стенах закрывали винтажными пробками от кока-колы, разбитые плафоны – бутылочным стеклом, а окна – простым и добрым скотчем. Вся эта сборная солянка приправлялась смердящими ароматами, привыкнуть к которым можно было лишь от безысходности. И все же, что ни думай об этом злачном местечке, популярности среди местных бандюганов оно не теряло.
На входной двери зазвенели рождественские колокольчики, которые провисели тут не один десяток лет, – единственная вещь, оставшаяся нетронутой с открытия.
– Есть кто? – Кай вошел, следом Тони.
Из подсобки вышел чернокожий мужчина лет пятидесяти, одетый в простую рубаху, запрятанную в темные штаны. Едва заметив парней, он пробубнил себе что-то под нос с недовольным видом.
– Чего еще? – грубо спросил он. – Я уже заплатил, сколько можно меня терроризировать?!
– Не знаю, за кого ты нас принял, но мы по другому вопросу, – Энтони переглянулся с Каем.
– Тогда что вам надо? – ему не понадобился ответ, когда он заметил медальон на шее Тони. – Вы пришли расспрашивать о погибшем пареньке, – подытожил он. – Шуруйте за стойку, угощу вас выпивкой.
– А чего тут такая разруха? – Кай невольно скривился от творившегося бедлама.
Работник налил парням по стопке водки; они посчитали, что пить с утра – это слишком, но рюмки не отодвинули.
– Уборкой занимается бармен, а он еще отсыпается, к вечеру будет куда лучше. По крайней мере стулья точно встанут ровно, – он сложил ладони в замок. – По правде сказать, я уже рассказал все полиции, когда его тело нашли. Но я знал наверняка, что «кобры» явятся без провожатых. К сожалению, не могу сказать ничего нового, как и копам.
– Это правда, что он повздорил с одним из «шакалов»? – Тони напряг плечи и подался вперед.
– Ребятки, вы же знаете, я в ваши дела не лезу. Нейтралитет соблюдал еще мой отец, так и я поступлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект кобры
Teen FictionЗнакомство с соседом открывает для Валери Хьюз новые денежные горизонты. Больше ей не придется работать посудомойкой в злачном баре, теперь она - винтик новой схемы заработка в среде подпольных боев. Но мир больших денег жесток и опасен, а люди, каж...