Кеннет Чейз появился на свет в 1932 году. Роды были трудными и его мать их не пережила. Эта трагедия воздвигла вечный барьер между отцом и сыном. Мальчик рос, а вместе с ним рос алкоголизм отца и его отвращение к сыну. Они уже практически жили каждый своей жизнью, к времени, когда Кеннет пошел в школу.
Успеваемость была средней, но Кеннет сиял в спорте. Он вырос высоким и сильным, был прекрасным бегуном, но наотрез отказывался играть в команде.
По дороге домой Кеннет собирал перья птиц, и скоро у него образовалась целая коллекция в коробке из-под сигар, которую он прятал под кроватью. Папаша либо пропадал на работе, либо пребывал в пьяном угаре, так что Кеннет в основном был предоставлен сам себе. Он помешался на перьях - на узорах, на их разнообразии, даже начал водить себе ими по губам. Наблюдая за птицами на кормушке в саду, Кеннет воображал, какими мягкими они должны были быть, и решил поймать одну. Он познакомился с местным дантистом и вскоре разжился анестетиками. С ее помощью он соорудил ловушку, в надежде что птица будет без сознания какое-то время, и он сможет ее потрогать.
После нескольких неудачных попыток, он поймал малиновку. Когда та была в его руках, мальчика охватило странное возбуждение. Он планировал отпустить птицу, как только та отправится от анестетика. Вместо этого, когда птица пришла в себя и начала сопротивляться. Кеннет не ослабил хватки. Его пальцы продолжали крепко сжимать тельце, пока то не перестало подавать признаки жизни. Он избавился от трупа, оставив себе перо, которое положило начало новой коллекции.
К концу сороковых годов Кеннет бросил школу и стал мальчиком на побегушках в закусочной. И уже переключился на другую живность - белок, енотов и собак, выверяя дозу анестетика для каждого вида.
В 1954 в городе исчез без следа молодой человек и все бросились его искать. Спустя несколько месяцев отец Кеннета нашел коробку из-под сигал в подполье дома. Открыв ее, он с ужасом осмотрел содержимое - перья, лапы животных и человеческий палец.
Возвращаясь с работы, Кеннет застал своего отца с коробкой в руках. Кеннет развернулся и убежал, больше не появляясь дома.
После нескольких недель скитаний, он наткнулся на бродячий цирк, и, учитывая телосложение, был принят работать на канатах. Он придумал себе новое имя - Джеффри Хоук.
Внезапно окруженный дружным коллективом, "Джеффри" пришлось учиться вести себя в компании. Он искусно отыгрывал свой новый образ, быстро прослыв услужливым и радушным человеком среди членов своей новой семьи.
Более десяти лет он оставался в цирке, исследуя США вдоль и поперек. Но новый образ жизни накладывал свой отпечаток и Кеннет приобрел много вредных привычек. Алкоголь, фастфуд, наркотики - все это было в порядке вещей. Поначалу этого было достаточно, но былая природа брала свое - ему снова нужно было убивать. Кеннет украл грим и одежду у коллег, и этот маскарад позволял приближаться к жертвам, чтобы безопасно усыпить их. После этого он тащил их к каравану, где те приходили в себя, понимая, что они теперь в его власти. Он наконец-то снова веселился, подпитываясь энергией от криков своих жертв, когда те вопили в ночи.
Как только сила жертв угасала, Кеннет тщательно осматривал их пальцы, выбирая самый красивый, а затем облизывал их, выбирая самый вкусный. Как только выбор был сделан, он отрезал палец и гордо добавлял его в свою коллекцию, выбрасываю тело, как ненужный мусор.
Мужчины, женщины, старые, молодые - ему было все равно. Суть хорошей коллекции состоит в разнообразии экспонатов и того, какие воспоминания они порождают.
Он все реже выбирался из костюма, постепенно принимая личину клоуна как свою собственную.
Со временем, Кеннет стал нерасторопным. Пока он отсыпался после пьянки, жертва смогла сбежать из его пут. Она убежала, крича, а затем Кеннет проснулся, обнаружив, что все циркачи бегут к нему. Он хлестнул коня и растворился в ночи.
С тех пор он слонялся по все стране, прибиваясь к бродячим циркам, но никто не видел, чтобы он когда-либо выступал. Он заманивал тех смельчаков и глупцов, которые сближались с ним, и сбегал, пока их не хватились.
В какой-то момент Кеннет покинул дороги США, передвигаясь по мгле, обнаружив, что вошел в другой мир. Окружение стало призрачным и непостоянным, что как нельзя кстати подходило к его новому образу жизни. Впервые за все свою жизнь Кеннет почувствовал себя дома. Он разбил лагерь и приготовился к визиту своей первой жертвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Персанажей Из Dead by Daylight
Historia CortaПросто для себя переписала истории сюда чтобы потом почитать (и выглядеть умной типо читаю)