Я чувствовал, как мое лицо краснело, сердцебиение учащалось, а тело начинала бить мелкая дрожь.
Пару секунд и я почувствовал, как губы альфы накрыли мои.
Даже толком ничего не поняв я начал отвечать на столь нежный поцелуй.
Я положил ладони на его шею.
Дыхание немного сбивалось что привело к быстрому кислородному истощению.
Я разорвал поцелуй и посмотрел в глаза Наруто, после чего потупил взгляд в пол.
- это все не правильно.....- Я вскочил с места и быстро вышел в коридор.
Я быстро покинул квартиру и уже спускался вниз по лестнице.
Позвонив Хидану и предупредив что не приду я поехал на такси домой.
Завалившись в свою комнату я упал на кровать обняв подушку.
- я правильно сделал, что ушел....я не люблю его....это самообман. - отрезал я закрыв глаза. Я пытался себя убедить в том, что, то что я сказала сегодня Наруто-лишь бред. Просто эмоции. Но не смотря на это. Не смотря на то что я так отрицаю присутствие чувств к нему, на горло мне давит факт того что я еще никогда так не бесился из того что какой то альфа общается мило с другими
омегами помимо меня. Мое сердце никогда так не билось в присутствии альфы. Я никогда.....никогда не тонул в чьих то глазах.Так и прошла неделя.
Сидя в зале на диване я смотрел какую то передачу.Не знаю почему, но я чувствовал себя виноватым перед Наруто. Своим ответом на его поцелуй.... И те слова....."я тебя... Кажется тоже..." я наверное дал ему надежду..... Но ведь....он...должен понимать что мы не можем быть вместе.
Я тоже это понимаю.... Но хочу ли я это принимать? Хочу ли я оставить все как есть? Как бы там ни было, я должен извиниться.
С этой мыслью я собрался и обувшись открыл входную дверь и к своему удивлению увидел там Гаару.
- привет... Ты что то хоте...- я не успел договорить потому что альфа схватил меня за плечи и обратно завел в квартиру.
Я пытался вырваться но тот не ослабляя хватки подвел меня к дивану на который и повалил нависая сверху.
- Гаара! Ты....чего? Больной что ли!? Я...не звал тебя, проваливай.
Я хотел продолжить свои возмущения но красноволосый впился в мои губы жадным поцелуем попутно начиная расстегивать ширинку моих джинс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой и только мой, запомни это! ^переделанная версия^
Fanfic-- И случилось то, чего я так боялся... Я проснулся в полном одиночестве..будто-бы его и не было..--