Сыновья! Знакомтесь ,Евангилина Ооками!

42 5 3
                                    

Я уже с утра хожу мрачнее тучи. Хотите знать почему ? Потому что сегодня я переезжаю к братьям Сакамаки . Я от хозяина многого о них наслышала .
Он говорит , что они сплошная проблема и только я смогу сделать из них достойных предентентов на трон.
Хах ну посмотрим какие они.

************************

Через 2 часа за мной уже приехал лимузин. Когда я села в лимузин , мои глаза стали с размером в блюдце. Там сидел хозяин и шестеро парней. Их глаза были сейчас такие же как у меня . Карл засмеялся.
- Вы бы хаха видели свои лица хахаха. Вот умора!-хозяин уже на полу от смеха валялся. Я и парни смотрели на него со взглядом аля " Ты дебил или да? ".
- Господин Карл, я рада что вам смешно , но может объясните что тут творится?- я это говорила смотя на хозяина взглядом убийцы. Он сразу успакоился. Он всегда боялся этого взгляда .
- Хорошо.... Сыновья! Знакомтесь , Евангелина Ооками! Она играет роль не обычной жертвенной невесты , а настоящей невесты для одного из вас!
- Что?!-все братья в шоке
- Хех, я ожидал такой реакции! Кого Ева из вас , Муками и Тсукинами  выберет в женихи тот станет правителем.
Братья еще в большем шоке смотрят на меня. Начинает раздражать , а меня лучше не злить. В гневе я хуже самого Сатаны.
- Невежливо так пялиться на девушку, это вверх неприличия.- после этих слов парни сразу же отвели взгляды , а я усмехнулась.- Господин Карл , как я поняла это ваши родные сыновья ?
- Ты все правильно поняла. И еще , Рейджи.
- Да , отец?
- Ева не будет ходить в школу , так как ей уже 20 лет...
Все парни поперхнулись воздухом. Хех я знаю что сейчас скажет Карл.
- В доме теперь за главных будут она и Рейджи . Всем остальным советую ее слушать и выполнять приказы безприкословно.
- Что?! Великий Я отказывается выполнять приказы какой то старухи!
Ой ты зря сказал это Аято. У меня начал дергаться глаз.
- Аято Сакамаки , невежливо с вашей стороны так меня оскорблять. Ты же за это не хочешь получить наказание?(улыбка манька)
- Ннет.
- Тогда обращайся ко мне как следует.
- Ньфу... Аято, эта сучечка какая то скучная...- шепотом сказал Райто Аято
- Ску~чная значит. Райто, ты просто еще не знаешь насколько у меня пошлая фантазия...
- Правда? Тогда беру свои слова назад.
- Райто, ты это поосторожней с ней будь.-Карл заволновался- Если она войдет во вкус то она клянусь вам Сатаной! Сделает из вас своих питомцев..
Все опять в шоке смотрят на меня. Мне нравится их испуганный вид.
- Господин Карл , это было всего лишь один раз , поэтому не делайте поспешных выводов. И кстати ... Где Кино?
- Ааа...Кино? Он уже в особняке.
Ах вот как значит... вот гад. Мое терпение лопнуло.
- Значит пока я тухла два года в замке он разлекался в мире людей? Ну получит он у меня когда я приеду...
Мою тираду оборвал шофер , сообщив что мы приехали. Первая из машины вышла я . Передо мной стоял что то мрачноватый особняк. Мдаа... вкуса у них нету как я погляжу и то дворец более светлый , чем этот особняк.
Мое лицо окрасила ухмылка.
Ну чтож... игра за пристол началась.

Продолжение следует!
Если соберем десять🌟, то я напишу продолжение.
Свами mira12chan^-^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дьявольские возлюбленные : Рождение Евы или ЖенитьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя