Утро!Дзынь,дзынь,дзынь!Я открыла свои слипающие глаза,и выключила настойчивый будильник,который уже наверное десятый раз трезвонит. Я села и осмотрелась вокруг. Девочек нет. Наверное в общей комнате?Я встала и обула свои мягкие тапочки. Сегодня у меня 2 лекции. А потом?!Ничего!Свободная половина дня!Ура!Я вышла из комнаты и первое что я увидела это Артура поедающего амлет. А ещё Аню сидящую на диване и пьющую кофе .
-Всем доброго утра!-бодрым голосом,хотя это странно,сказала я.
-Доброе!-ответила мне Аня.
-Доброе утро,Алён!-также ответил мне Артур. Он назвал меня по имени!!!Ура!!!Какое счастье!!!СТОП!Алёна хватит!Надо успокоиться!
-Алён,ты чё?-спросила меня Аня.
-А?...Я ничего!Я думаю что поесть!-Наша блин оправдание!Кстати что поесть?
-Понятно!Поешь макороны с сыром!-предложила мне Аня. Хорошая идея!Я подошла к холодильнику и взяла сыр.
-А где макороны?-спросила я у Ани.
-Сваренные?В холодильнике!-Точно!Вот я лох!Я открыла холодильник и достала кастрюлю с макорошками. Я всё разложила в тарелке и поставила в микроволновку. МММ...Уже запах пошёл!Вот я конечно повар!Микроволновка запиликала и я достала тарелку. Сыр так хорошо расплавился!Я села за стол напротив Артура и начала уплетать свой завтрак. Аня тем временем уже выпила свой кофе и помыла кружку.
-Алён что ты сегодня делаешь?-спросила меня Аня. А что я сегодня делаю?На лекциях.
-Учусь!-печально сказала я.
-Ну ты же ведь не целый день учишься?-спросила с удивлением Аня и подняла левую бровь.
-Ну да,у меня сегодня только 2 лекции. А что?-спросила я сама зная что сейчас она мне предложит.
-Давай сегодня в клуб?-спросила Аня. Какой нахрен клуб?! Я не хочу в клуб!
-Нет!-отрезала я всё ещё с хорошим настроением.
-Почему?!Мне одной скучно!-сказала Аня строгим тоном.
-Ну!Я не хочу!Просто не хочу!-оправдалась я. Блин!Я реально не хочу в клуб!Но причины я конечно не знаю!Впринципе как всегда.
-Ну ваще!Ладно я пойду с Лидой. Она то в клубах разбирается!Если что обидеть не хотела.-Аня договорила и скрылась в комнате.
-А какая у тебя настоящая причина?А?-Что за вопросы?Ну ладно!Зачем он это спросил?!Придётся ответить!
-Ну её нет!Как то так!-Что интересно он ответит?
-И что ты будешь делать?-спросил Артур доедая. Он хочет меня пригласить на свидание!!!
-С Лерой наверное,будем видео монтажировать?А тебе зачем?-спросила я не удержавшись . Блин я же сказала!Дура!!!Хотя...Он может попросить меня не делать этого?Да,точно!
-Да,так. Ко мне сегодня шлюха придёт. Я просто не трахался 2 дня уже,а так хочеться. Ты ведь понимаешь?-ЧТО?!Я от этих слов аппетит потеряла!Я сдержав слёзы отправилась в комнату. Возле самой двери у меня пошёл град слёз. Конечно же он не увидел их и не пошёл за мной. Как?!Я так и знала что поцелуй фальшивый!!!Вот я дура!А я ведь так на него запала!Идиотка!!! Я упала на кровать и уткнулась носом в подушку. Алёна!Надо успокоиться!Ну и что!Ну и что,что я ему не нравлюсь!Надо продолжать жить дальше!Он же с тобой не встречался!Ну и что?!Я уже сама с собой разговариваю!!!Как я теперь на лекции пойду?!У меня сейчас всё лицо красное от слёз!И плохое,даже ужасное настроение!А чего же я хотела от сына миллионера?!Конечно же он окажется бабником!Вот я...Я даже себя никак назвать не могу!!!Как это смешно со стороны выглядит,наверно?!Девчонка убивается по парню который ей никто и который бабник!Идеально! Вдруг я слышу хлопок дверью. Интересно кто зашёл?Больше я пока что в следующих главах от автора не буду писать. Потому что мне кажется это отвлекает от чтения?Комментарии пишим и ставим обязательно звёздочки!Главы постараюсь выпускать каждый день!ВСЕХ ЛЮБЛЮ!Ваша Харли!