Подул лёгкий ветерок, развивая белые, кудрявые отдающие серебром на солнечном свете волосы маленькой девчушки, радостно бегущей по улице родного поселения. Она весело смеялась и еле сдерживалась, чтобы не закричать на всю округу, что в ней наконец-то проснулась волчица. Она чувствовала её каждым сантиметром своего тела, каждой серебряной волосинкой своих длинных волос, каскадом спускающихся по плечикам и спинке девочки. И первому, кто узнает, кому она хочет поведать об этом- её пара, чтобы он вместе с ней радовался такому знаменательному событию.
Ян был её парой сколько она себя помнит. Мама даже как-то поведала Ноле, что восьмилетний мальчишка почувствовал в ней пару, ещё когда она была ей беременна.
Он был с ней постоянно, когда его родители приезжали в гости в Северную стаю, не отходил ни на шаг. Видел, как она делала первые шаги. Первое слово, что сказала Нола было не мама, а его имя, и так мягко она его произнесла , что мальчишка весь день ходил радостный, а в глазах играла детская любовь к малышке. Он видел, как она растёт, как, научившись бегать, шалила где только можно, а он ходил за ней тенью, следя, чтобы малышка не упала.
Когда Ноле исполнилось пять лет, Ян впервые показал ей своего волка. Чёрного, как самая тёмная ночь с пронзительными черными глазами, смотрящими на неё с безграничным обожанием. Её восторгу не было придела. Она всего его общупывала, прижималась к телу волка, зарываясь в мягкую шерсть своим курносый носиком. Гладила по голове, пока зверь блаженно закатываю глаза, хваталась за уши. И в завершении всего уснула у него на боку, крепко держа в маленьких кулочках черную шерстку, а волк, устроев поудобней на лапах голову, спокойно выжидал, когда проснётся его Снежинка, как он её начал называть из-за цвета волос и синих, как чистый лёд, глаз.
Так их и нашли родители девочки. Улыбаясь, Лиам аккуратно, как самое бесценное сокровеще, взял дочку на руки так, чтобы не проснулась, и понес в дом, а Ян волком семенил за ним и его парой.
Со временем, Ян всё реже приезжал в Северную стаю. Будущий Альфа рос и всё чаще помогал отцу заниматься делами стаи. А когда приезжал, в его глазах промелькало раздражение.
Нола понимала, что Ян чем-то недоволен. Она видела это недовольство в его глазах, и каким-то чутьём осознавала, что оно направлено на неё. Нола не понимала причины и как это исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная Волчица (2 Часть Цикла)
WerewolfЧто может быть хуже, чем услышать, как твоя пара отказывается от тебя, не в глаза и не прилюдно, конечно, но всё же. Ничего. А нет. Есть кое-что. Наверное, это потеря внутреннего зверя из-за того же отказа. Родиться оборотнем, чтобы стать человеком...