В старшей школе Сейдо стоял очередной знойный день, наполненный адскими тренировками перед летним турниром. Солнце ярко сияло, находясь в наивысшей точке, украшая своей ослепительной красотой весь небесно-голубой небосвод, который поражал наивной чистотой и необъятностью. Под натиском столь палящих лучей, томились зелёные листья на высоких деревьях, нагревался воздух и сама земля, даже слабые порывы теплого ветра не спасали от этой ужасной жары. Однако, несмотря на такие тяжелые условия, члены бейсбольной команды продолжали упорно тренироваться на поле, улучшая свои навыки в филдинге, беттинге и многом другом.
Но посмотрев чуть дальше, можно увидеть, как несколько человек, наперевес с машинными шинами, нарезали круги вокруг бейсбольного поля, отчаянно пытаясь не уступать друг другу лидирующее место. Когда же самый высокий из них - также именуемый «Монстр», Фуруя Сатору, - стал сильно отставать, шумный парень - печально известный питчер-левша Савамура Эйджун, - взял инициативу на себя и, воспользовавшись ситуацией, прорвался вперёд, злорадно смеясь. Однако рядом бегущий первогодка совсем не желал ему проигрывать и держался на ровне, пока Ас прятался за тенью маленького столбика, пытаясь спастись от убийственной жары.
- Я-ха-ха-ха! - тяжело дыша, смеялся шатен с искрящимися карими глазами, отдающимися янтарём под лучами солнца, оглядываясь назад на кохая. - Я тебе не проиграю, Волчонок!
Первогодка молча кивнул близ бегущему, но, посмотрев далеко в сторону, изменился в лице.
- Гр-р-р-р, - нахмурив брови, глядя на глупого питчера, вдруг разозлился блондин с туманными голубыми глазами, резко схватив парня за локоть и потянув на себя, - семпай, вперёд смотрите!
В ту же секунду прямо перед недоуменным лицом Савамуры на высокой скорости пролетел бейсбольный мяч, который громко врезался в забор, отскочил и тяжело упал на землю, оставив небольшое углубление.
- Прости, Эйджун-кун! - кричал откуда-то издалека Коминато-младший, махая рукой в знак извинения.
Пару мгновений Савамура никак не мог прийти в себя, но, моргнув, осознал, что чуть не умер от отбитого в его сторону мяча.
- Харутчи-и-и! - сердито пыхтя, кричал шатен, жестикулируя руками. - Ты что убить меня хотел?! А как же наша дружба! - всё никак не унимался он, отчего розоволосому парнишке стало стыдно и тот лишь мог неловко улыбаться в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрямой поцелуй
FanfictionИстория о том, как обычный тренировочный день закончился неожиданными мыслями для них обоих...