15. Маленький секрет или плохая вечеринка.

2K 91 8
                                    

Алекс

- Карлос, ты можешь уже отвянуть от меня?!- я громко хлопаю дверью одного из коридоров, закатывая глаза.

- Почему ты не хочешь пойти?

- Потому что не хочу! Чего ты прилип?

Прошло около полторы недели с тех пор как я и Луи "устроили полежанки". На следующий же день из школы меня забрал Лиам и через несколько минут дороги домой, он спросил меня, не нуждаюсь ли я в помощи специалиста. Я почувствовала одно из самых сильных смущений. Но моё сердце приятно дрогнуло.

- Алекс,- Карлос хватает меня за запястье и это заставляет меня развернуться, - прекрати быть такой серой. Пойди уже и наконец то развейся, черт побери!

- Господи, ладно, ладно, я пойду. А теперь опусти меня, мне нужно идти на урок.

***

Я наношу слой туши перед тем, как мой телефон вибрирует на столе.

Carlos:
Жду тебя.
10:02р.m

Пока я спускаюсь в очередной раз думаю на кой леший мне нужно было идти на это вечеринку.

Ах, да, Карлос около трёх дней донимал меня с предложением пойти. Не то что бы я так ненавидела всех и вся или что-то типо того, просто все резко появившееся внимание со стороны парня было непонятно мне. Сам же он сказал что жалеет что раньше со мной общался меньше. Действительно странно.

- Твой папаша отпустил тебя?

- Господи, прекрати его так называть, - я закатываю глаза, пристегивая ремень безопасности и слышу как смеётся Карлос, - Я серьезно. Прекрати.

- Хорошо, хорошо. Так что? Ты втихую сбежала или как?

- Он сказал что я могу пить до потери пульса.

- Серьезно?

- Нет конечно, он попросил быть очень аккуратной и все такое. А твоя мама одолжила тебе машину? Вот это да.

- Один один, Хеммингс, и нет, моя мама не одолжила мне машину. Я просто взял ключи. Если я что-то хочу, то просто беру это.

- Прекрати строить из себя плохого парня из сериала.

***

- Идём, найдем чего нибудь выпить, - перекрикивая громкую музыку, Вебстор толкает меня в сторону дверного проема и после я понимаю что это кухня.

Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.Место, где живут истории. Откройте их для себя