...

257 21 2
                                    

Как же Пак скучает по милому и податливому Бёну, как же он хочет ещё раз сорвать хриплый стон с его губ, как же он жаждет прижать своего хёна к холодной, шершавой стене, желает прильнуть к бархатной коже на шее Бэк~и.

Закрыв глаза, Чан видит своего хёна, такого красивого и сексуального. Ладони Пака уже давно вспотели от воспоминаний.

"Бэкхён... Бэкхён... Бэкхён..." - шептал голос в голове Чана. Чанёль уже очень скучает по хёну, по его маленькому и беззащитному хёну.

Перед глазами всплывает образ милого, дружелюбного парня, который, не смотря на проблёскиваемую жестокость Пака, любит его.

Чанёль закрывает руками лицо и сползает вниз по стене, садясь на пол.

Несколько минут назад, здесь ещё был Бэкхён, но этот Бён был зол, он выплеснул все накопившиеся эмоции этим вечером и ушёл из квартиры, в которой осталось очень много тёплых и греющих душу, воспоминаний.

Бэкхён бежал вперёд, внутри этого хрупкого парня бушевал вихрь чувств, они бились о стенки его души, разбиваясь и протыкая её.

Шёл дождь. Капли смешались со слезами парня. Бён уже не бежал, а просто медленно плёлся по ночному городу. Он был разбит, разбит внутри. Одежда давно промокла, кончики пальцев на руках начало покалывать от холода. Бэкхён попытался согреть их своим дыханием, но всё было тщетно.

Бён заметил парк, сразу идя туда. Из глаз всё ещё шли слёзы. Ему надоело поведение Чана, ему надоело так жить. Руки дрожат, то ли от нервов, то ли от холода. Бэкхён, как одержимый, схватился за голову и ещё сильнее заревел.

Перед глазами промелькнули фрагменты из воспоминаний.
"Опять... ОПЯТЬ! Чанёль везде: в моей жизни, в моей голове, в моём сердце, которое разрывается сейчас на мельчайшие куски!" - кричал в душе Бён, стоя в парке.

Он устал, устал от всего этого. Его ноги подкашиваются, Бён падает на колени, раздирая их, но не чувствует боли, так как такая боль не сравнится с той, которую он испытывает сейчас внутри.

Целый месяц! Целый грёбаный месяц он держал всё в себе! Бён терпел ужасное отношение к себе со стороны Чана, он терпел все измены Чанёля, но Бэкхён не железный, рано или поздно он все равно бы сорвался.

"Бэкхён, Бэкхён!" - голос Пака всё звучал в голове Бёна. Бэк просто лёг на землю, он больше не может идти дальше, хотя, всё равно идти некуда. Он чувствует холод каждой клеточкой тела. Его губы давно посинели, а кожа побледнела.

Чанёль пришёл в себя, только сейчас до него дошло, что Бён выбежал из дома а лёгкой футболке и шортах, а на улице уже не лето и идёт дождь.
Чан встал с пола и быстро побежал искать Бэкхёна. Ну и что, что он тоже был не так тепло одет, Чана это не волнует, в данный момент он беспокоится о Бёне.

" Не подходи ко мне больше, Пак Чанёль! Я же был для тебя очередной шлюхой, как и остальные! Тебе не противно жить со мной?!" - в голове Пака прокручивались последние слова Бэкхёна перед тем как он выбежал из квартиры со слезами на глазах.
Чан ищет Бёна. Спрашивает у прохожих, но никто не видел его. Пак бежит вперёд, смотря по сторонам. Он ненавидит себя за поступки, за своё поведение в последний месяц. Он винит себя, что сделал больно такому нежному и доброму парню как Бэкхён.

Пробегая мимо одного парка, Чан заметил лежащего на земле парня. Его сердце кольнуло, когда он понял, что это Бэкхён.
- Бэк-и, это ты?! Бэкхён, вставай, пойдём домой, - быстро проговорил Пак, подбегая к хёну.
- Не подходи ко мне, Пак Чанёль! - хрипло кричит Бён.
- Бэкхён, прости, прости меня! - Чан встал на колени перед Бёном.
- Уйди, - прошептал Бэк, ревя, - если я тебе не нужен, тогда почему, я как дурак нуждаюсь в тебе?
- Бэкхён-и, ты мне нужен, я не смогу без тебя, слышишь! Бён Бэкхён, я не смогу без тебя! - Чан прижал парня к себе, крепко обнимая.
- Чанёль, прошу, уйди, я лучше физически умру в этом парке от холода, чем буду умирать внутри каждый день из-за тебя.
Чан взял на руки Бэкхёна и понёс домой. Бэк не мог пошевелиться, так как холод сковал его. Бён чувствовал исходящее тепло от Пака. Чан сильнее прижал Бэкхёна к себе, пытаясь согреть его.
- Чан, что будет дальше? - хрипя спросил Бён, по его щекам опять покатились крупные, солёные хрусталики слёз.
- Мы придём домой, всё будет хорошо, прямо как полтора месяца назад.
- Нет, Чанёль, ты думаешь, что я смогу нормально жить с тобой теперь?! После всех твоих измен, после твоих жестоких действий со мной, я не смогу нормально жить, ты сломал меня, Пак Чанёль.

Чан донёс Бёна до дома. Прошёл в квартиру и положил Бэкхёна на кровать, после чего достал чистую одежду для Бэка, переодевая его. Бэкхён смотрел в потолок, он был убит, убит внутри. Чанёль укрыл его тёплым одеялом. Сердце Чана болело от такого вида своего любимого.
- Бэкхён, прошу, прости меня, я знаю, что являюсь последней сволочью, но я люблю тебя, очень сильно люблю, - прошептал Чанёль, сидя рядом с Бёном.
Бэкхён не хотел слушать Пака, но его слова выбивались в голову, пробирались в мысли. Чанёль повернул голову Бэкхёна к себе лицом. Бён уже не плакал, он просто умирал внутри на глазах Чана. Ёль посмотрел в глаза Бэкхёну, после чего прильнул к его губам, целуя нежно и практически невесомо. Бён, как только мог, игнорировал парня, но чувства взяли своё и он начал отвечать на поцелуй. Капли слёз потекли по щекам Бэкхёна, делая поцелуй более проникнутым чувствами.
- Я соберу тебя Бэкхён, соберу также, как и сломал, - прошептал Чан, обнимая своего собственного ангела...

🎉 Вы закончили чтение Я соберу тебя также, как и сломал. 🎉
Я соберу тебя также, как и сломал. Место, где живут истории. Откройте их для себя