Кэт сидела на кухне, положив ноги на стол, и пила чай.
– Даа, довольно скучно...
– И что я должен сделать?! - издевательски заметил Локи
– Так, ты вообще молчи, скажи спасибо, что я спасла тебя от БУМа.
– И сколько раз я должен тебя поблагодарить, смертная?
– Достаточно и одного.
– Нет.
* стук в дверь *
- МАТЬ ТЕРЕЗА, ЭТО ЭЛЛИ. Она не должна знать, что я тебя оставила. Я открою, а ты, быстро в шкаф!!!
Стук усилился. Кэт заметилась по комнате, ищя место где можно спрятать локи. Но он уже стал лампой.. Кэт выдохнула и открыла дверь
-СЛАВА НАРНИИ..
-Ты опять курила?
-НЕТ Я ТОЛЬКО ПЬЮ.
Кэт ударила себя по лицу рукой и выпустила пьяную Элли. Она стала что-то искать и злобно бормотать. Кати подумала, что она уже поняла что та спасла локи. Вдруг Элли сел около лампы-локи и прокричала прямо на нее:
-А где мой мартини трех тысячного года?
Локи отодвинулся подальше.
— И что теперь делать, смертная? – он вопросительно поднял брови.
– Ну наколдуй ей мартини.. - предположила Кэт.
– Ооо, так ты волшебная лампа!– воскликнула Элли, пьяным голосом.- Ну, в таком случае, ГЛЕ МОИ ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ?!?!
— Смертная, думай быстрее, что нам делать с этой сумасшедшей.
– Может запихнём её в шкаф? - предположила девушка
- Ну уж нет, - возразил трикстер, - шкаф- моё место обитания.
- ГДЕ МОИ БОБЫ, ЛАМПА?!?!- продолжала орать Элли.
– Есть у меня одна мысль, но она тебе не понравится– проговорил Локи
– Выкладывай, - махнула рукой Кэт
– Ну, мы можем отправить её в мой мир. В Мир Марвел.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. Не надо. Будет только хуже. Лучше связать...
-Что угодно. Лишь бы заткнулась.
Эли схватила лампу и стала её трясти:
-ГДЕ МОИ БОБЫ. - отчайно кричала пьяная девушка.
-УБЕРИ СВОИ РУКИ ОТ МЕНЯ ЖАЛКАЯ СМЕРТНАЯ.,
— Ладно, ладно, – заорала Кэт. – Открывай уже свой портал.
Локи помахал руками, появилась тучка блёсток, и мимо, как показалось девушкам , даже проскакал единорог.
Внезапно, земля ушла из-под ног, и все трое провалились в портал.
– Мать моя женщина, – пробормотала Элли, потирая ушибленную задницу. - Вот уж от кого, а от тебя, лампа, я такого подвоха не ожидала
-Так а где я? - полу протвезвевшая после падения, спрашивает элли
Она огляделась. Везде город, а она сидит на тротуаре. Мимо проходят люди. Перед нею где-то в далеко виднеется башня с большой буквой А.
– Так, начнём с того, что ты в Нью-Йорке, - заговорил Локи.
– Теперь, слушайте внимательно, жалкие смертные, моё заклятие сработало так, что тут вас все знают под именами Кэт Мэрдер и Тина Старк. А вот мне, лучше людям на глаза не попадаться, - он хмыкнул. Город до сих пор ремонтируют. И да, Кэт, ты – моя жена.
– ЧТО?!?! ЛАФЕЙСОН, ТЫ В КОНЕЦ ОХРЕНЕЛ ИЛИ ДА?!?!
Вдруг в голову Эли и кэт влились их воспоминания. Голова у них загудела, и кэт решила присесть, а эли легла. Через какое-то время все прошло. Эли и кэт встряхнули головой и встали. Эли уже не была пьяна.
-Кстати Эли, а что у тебя на спине?
-Девушка обернулась,, её глаза заметно округлели. Девушка закричала, на нее стали оборачиваться. На спине Эли(или же теперь Тины) торчало два крыла (из вибраниума)
– Мне плохо...- сказала Кэт, медленно сползая на асфальт по стене дома.
– А ну не раскисать- бодро прикрикнул Локи и зашагал вперёд по улице.
– Эммм, ну что ж, поздравляю с новоприобретённым мужем,– прошептала Тина, и направилась вслед за богом.
Кэт лишь глубоко вздохнула
Тина подошла к кэт-Кстати, а я твоя тетя.-девушка засмеялась и подбежала обратно к локи.
– Эйййй, ребят, а куда это мы так дружно попёрли? - нагоняя остальных, спросила Кэт. Солнце светило так ярко, что ей приходилось зажмуривать глаза.
– Я с тобой не разговариваю – выпалила Элли. Почему ты мне не рассказала, что оставила у себя этого оленя?!
Локи, развернувшись на каблуках, возмутился:
– Это я то олень?! Я вообще то бог тупое ты создание?!
– Да ты жил у неё как пришкафный гномик!!
– Но я хотя б не алкоголь со стажем!!!
– Девочки, не ссорьтесь... - начала было Кэт.
– Заткнись, Кэт!!! – выпалили Элли и Локи одновременно
-Ладно проехали. Теперь свой мешок с матом мне придётся далеко, далеко выкинуть и надолго.
-Почему?
-Тина старк создание приличия и элегантности, но хотя бы выпить любит и в комнате никогда не убирает
Ложи хотел что то сказать но перед ним что-то упало. Это что-то было неким молотом
- Я конечно всё понимаю, но почему строитель разбрасываются своими игрушками?- спросила Кэт.
– Сомневаюсь, что тебе понравятся эти ,, строители" - пробормотал Локи, пытаясь слиться с асфальтом
Тор: * появляется *
- А Басков здесь откуда?- подняла брови Элли
-О привет, Тина и Кэт. Вы не видели моего младшего братца. Клянусь что его только что видел.-блондинчик поднял молот
-Вниз по улице, прямо, на право, а потом налево.-быстро пороговорила девушка.
-Ммм...Спасибо-сказал тор, но не ушел
— Погодите, а какого фига он здесь то? И чего его понесло на улицу с женскими магазинами? - спросил он
– Ну знааашь...- промямлила Элли
– Ему надо купить новые кожаные штаны.- выпалила Кэт
- Зачем ? - не понял блондин
В это время, стоящий в тени Локи, поклялся убить этих смертных при первой же возможности
-Серьезно. зачем?-переспросила Тина. Все уставились на кэт с недоумением. Тина задумалась и чуть не засмеялась. Ей в голову пришла забавная идея: что эти штаны нужны самому тору и он должен их надеть.
- Нууу, мы пожалуй пойдём, - произнесла Кэт, схватив Тину за руку.
В этот момент, в темноте раздалось какое-то шебкршание, и оттуда вывалился, весьма помятый Локи
-Куда? - крикнула Тина, вырываясь из рук подруги.
-Локи? Что ты... - тор не успел договорить, так как его перебила кэт
-Он со мной. Только тронь, за себя не ручаюсь.
– Может сковородкой его, а? – спросила Тина.
– Кого? – не поняла Кэт. Да и откуда у нас сковородка?
– Да можно и обоих, в принципе. – отозвалась девушка.
-Зачем? - спросил тор
-Младшего мне прибить надо, а старший пусть не мучается. Вот и получается двух сразу.
-Ты что рапунцель? - спросила кэт у Тины
-А кто против?
-Я, коро...
-У меня марля ещё осталась
– Так, ладно, – подытожила Кэт. – Сейчас мы идём ко мне домой, т.е. на нашу с ним квартиру,– она указала на Локи, – а там мы попьём чай и разберёмся, кто, кого, по чему, чем и ща что.
Так, минут за десять, в полном молчании, они дошли до дома.
Чай пили они тоже молча, Каждый думал о своём. Молчание прервалось лишь единожды, да и то очень странным диалогом:
Тор: Тина, ты ещё что-то хочешь?
Тина: ( рассеяно) Да, замуж за тебя хочу
Тор: Что?
Кэт: Что?
Тина: Что?
Локи: Хренасе предъява
-А как же муравей? - расстерено спросил сын одина
-А. Блин. Забыла. Ну значит повременим. - Тина медленно размешивала чай ложечкой.
"Блин. За это время не одного мата. Фааарш. Ща взорвусь."-рассуждала девушка и медленно помешивала чай ложечкой. Тор сделал глоток от чая и думал-" странная сегодня она. Тут что-то не так. И в этом наверное замешан мой братец. Надо ее отвести к Тони. Он точно определит: она или нет",
– Кстати, а у нас когда отопление включат, – подала голос Кэт. - А то холода, знаете ли не по мне.
– Ну, мы можем поискать, что можно сжечь...– начал Локи.
– Серьёзно?! По среди квартиры?! – взорвался Тор.
— Единственное, что мы можем сжечь, так это тебя, грешник,– пробормотала Тина
-Молчи, презренная смертная. Я бог.
-А я сестра Тони Старка. Величайшего изобретателя, который не раз тебя побеждал. - простебалась Тина, оставляя свой безразличный взгляд, уходящий в никуда.
– Пацаны... и дама, – снова попыталась перевести беседу в мирное русло Кэт. - Завтра же Хэллоуин, разве нет?
– Эммм, ну да, – подтвердил Тор, – и что?
– Ну как?!– привстала от неожиданности девушка. – Можно нарядиться в костюмы, поклянчить конфет...
– Тебе не кажется, что этим обычно занимаются дети? - возразила Тина.
— И что?
– Нуу...
– О, можно нарядить Локи в костюм оленя– загорелся громовержец.
– Особой разницы не будет), хмыкнула Тина.
– О , ну конечно, тебе то даже костям не нужен, твоё лицо уже ничто не исправит – хихикнул трикстер.
Вот тут то терпению девушки пришёл конец.
-А ну заткнись. Достал бл*** уже. На*** ты вообще сюда нас затащил. Да я из тебя фарш сделаю.Пи***ц-Элли была в бешенстве..
Тор прифигел от количества мата. Локи же отнесся спокойно.
-А тебе какое дело? Не видишь у меня тут театр. - Локи любовался тем как Тина кричит в его сторону матом. Тем временем как Тор пытался потушить её пыл.
– У меня спрашивают, какой длины тупость, – ухмыльнулась девушка.
– Локи? А он там откуда? - раздался из трубки встревоженный голос Старка.
-Да так, братишка. Он её муж- девушка все таки успокоилась и решила произдеваться.
-ВСМЫСЛЕ МУЖ?-голос старка был понижен в тонах
-Т.. Ты не так понял- кэт пыталась оправдаться.
-А кто против? Я нет-локи отобрал телефон у кэт и сказал эти слово в трубку, потом вернул его.
Через 15 минут в дверь настойчиво постучали.
– кто? – Тина нехотя подошла к двери и заглянула в глазок
– Да я, я! – отозвался Старк.
— не ожидала, что он так быстро приедет, - отметила Кэт.
– Ты никогда ничего не ожидаешь, - ответил Локи.
– Напомни ка, почему я вышла за тебя замуж?
– Потому что я безумно красивый и невероятно умный!
Тут Тина всё же смогла открыть дверь. Когда она её распахнула, из коридора вылетели две ракеты с самонаведением, которые мигом превротились в наручники и кляп для Локи.
– Благодарю, Старк, голова уже от него болит,- изрёк Тор
- А теперь, рассказывайте как вы вляпались в это вот всё, - вздохнув, Тони сел в кресло и приготовился слушать.
Около двери тихо ржала Тина. Девушка ели ели сфотографировала это нечто в наручниках.
-Выложу у себя на страничке. Ты же не против? Да? Спасибо
В ответ локи только что-то поомычал.
-Я слушаю. - повторил старк
-Тебе хана, Кэт-прошептала над ухом Кэт Тина
-Ну как тебе сказать...
-Как есть!
– Нууу, если в кратце, то Локи это мой муж, который на самом деле лампа торгующая бобами, но Тор это строитель, а ещё у Тины уродливое лицо, и ей не нужен костюм на Хэллоуин, а ещё она хочет замуж за Тора
– Тааак, - протянул Старк, - а вот про эту часть можно поподробнее?
-Слушай. Ты чо? У меня есть Муравей. И вообще я такого говорила. - девушка заволновалась
-Говорила, а потом не отрицала. Кстати она материлась.
-Тинаааа
-Меня локи обидел.
-Ты пила? - спросил её брат
-Нет. - настаивала девушка
-Сколько?
-3
-Чего?
-Бутылки-промямлила Тина Старк. Её лицо было красное ка помидор. Тони сделал рукалицо и сказал:
-И что с вами делать.
Тор тем временем думал как смыться. Ведь он не хотел вступать в семейные разборки.
- Так, - командным тоном произнёс Старк. - Сейчас я каждому дам задание, и вы, перестав спорить, начнёте их выполнять. Иначе, все, я повторюсь, все, даже ты Тина, и ты, Тор, будете сидеть у меня в подвале, пока не научитесь себя нормально вести.
- Итак, сейчас вы все составите список, что вам купить, а пока я буду в магазине, прибирётесь тут. А то из-за ваших разборок в квартире живого места не осталось.
* Через 10 минут *
- Так, посмотрим, что вы написали, - пробормотал Старк
- Яйца
- Поваренная соль
- Гильотина
- Она то вам зачем, подумал он, - вам больше ничего не надо? Все помотали головой. - Тогда решайте кто что убирает, а я пошёл.
Всё вышли из дома Кэт и Локи и пошли в компанию старка.
-Ну я буду наверное... А какие варианты? - спросила кэт
-Полы, его рабочее место он не даст, потолки можно, разобрать детали от старых роботов, разобрать документы на нужне и не нужные.
-Я чур документы-чразу вмешалась Кэт
-Извини, но они уже мной заняты. Я же все таки его сестра. Кто летать кроме меня может? Тор...
-Хорошо. Потолки, так потолки
-Полы кэт, а детали Локи.
-А почему ты решаешь?
-Потому что тоже владею этой компанией. И главная, если нет моего брата.
-Боже. С кем я общаюсь?-тина сделала драматическую позу-ну какая гей Музыка. Лучше Егора Крида
-Лучше вообще без музыки-заявил локи.
Тина отвела всех по своим местам и все всем объяснила.
-Ржавые и сломанные в одну, хорошие в другую. - Тина указала на гору коробок
-Но я за триста лет то и не управлюсь. - Заявил Локи
-А ты сейчас начни. Боги же долго живут. Лан я пошла, если что я в комнате напротив. И от туда тебя прекрасно видно, плюс камерв. Удачи-сказала Тина и ушла к себе в кобинет, разгребать бумаги и свои и Старка.Тор попёр мыть потолки, а Кэт, по хозяйски усевшись на диван и закину в ноги на кофейный столик, принялась листать журнал.
– Эй, а ты почему не работаешь?! — Возмутился Локи.
– Муж, заткнись, а ? – отозвалась она. - У меня всё идёт по плану.
-Слушай. Тебя тоже видно. Или работай.-тем временем Тина наливала воды в чайник, чтобы заварить кофе.