Глава 1

100 2 0
                                    

Привет,я Ольга Бузова и я хочу рассказать историю из моей жизни.Это произошло второго ноября.Сегодня по многим музыкальным канал объявили,что группа бтс стала одной популярной из k-pop в странах СНГ.Они решили сделать тур и первым городом будет Москва.Был стильный ажиотаж,они были дорогие,но я решила не экономить потому что это была мой любимая группа.Я заказала билет это был непростой билет,это был VIP-билет.Туда входило:пойти в гримёрку к одному из мемберов,пойти за сцену,поговорить с ними с переводчиком и конечно же автограф и фотография.На следущий день ко мне пришёл билет.Это была красивая карточка с названием группу,местом и на корейском языке.Я за всю жизнь не испытывала столько радости как в сегодняшний день.Я взяла билет и положила в сервант на самое видное место.Прошел месяц,я собралась,надела билет на шею и поехала на концерт.Меня переполняло море эмоций,если я тогда думала,что испытала такую сильную эйфорию то я ошибалась,вот сейчас на песне Fake Love вот тогда была настоящая переполнение эмоций,что я прям летала в облаках и вокруг меня летало тысяча искр и наполняли приятными ощущениями,но жаль песня не могла длиться так долго как хотелось.И пришлось спуститься с небес на землю,спустя пару песен закончился концерт.Многие расходились,но не я,ибо VIP билеты были очень дорогие и мало кто их купил.И вот я пошла за сцену кто был с VIP билетами...

Запретная любовь.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя