Чтобы как раньше.

61 7 0
                                    

На улице сияет яркое солнышко, дует прохладный ветерок, грустная Лиза сидит на балконе докуривая сигарету, хотя раньше эта милая девушка отвергала их.
-Как же я хочу вернуться назад...  - призоизнесла печальным голосом Лиза.
Ведь раньше рядом с ней был её любимый человек, они были вместе, но что-то как всегда пошло не так и они расстались. После этого весёлая Лиза, навсегда превратилась в грустную Лайзку и начала курить. Она впала в депрессию, которая продолжалась очень долгое время.

***(у Дани)

Высокий рыжеволосый парень листает старые переписки в телефоне удаляя каждую, да бы не засорять свой айфон. Он листает... удаляет и так с каждой перепиской, но тут он натыкается на последнее сообщение "Люблю❤" Его нахлынули воспоминания, в голове всплыли флешбеки, он вспомнил как с ней было хорошо. Не как сейчас, тогда они всегда где-то гуляли, а сейчас он сидит дома в одничостве.
-Боже какой же я идиот. - сказал Данила, ругая себя за поступок.
Ведь это он её бросил, она не хотела расставания, она лишь думала, что это навсегда, но рыжеволосый парень всё разрушил. Спустя несколько минут прочтения переписки, он всё же решился ей написать.
/////////
-Привет.
-Привет. -ответа долго ждать не пришлось, Лиза не ожидала, что он напишет ей, через столь долгое время.
-Как дела?
-Ужасно, впрочем как и всегда.
-Почему?
-Жди. - последовал ответ от девушки, которая собралась ехать к нему.
-?
/////////
На этом переписка закончилась, потому что Лиза была на пол пути к  нему.
Прошло несколько минут. Стук в дверь. Даня посмотрел в глазок.
Открывает дверь. Лиза вваливается в квартиру и падает на парня обнимая его крепко-крепко.
-Хочу чтобы как раньше!! - говорит Лиза обнимая высокого рыжеволосого парня.
-Что бы мы были вместе?
-Да.
После этих слов Даня аккуратно отцепил от себя Лизу подняд её голову наверх и поцеловал.
-Я люблю тебя. - произносит парень отрываясь от поцелуя.
-И я тебя.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Чтобы как раньше.. 🎉
Чтобы как раньше..Место, где живут истории. Откройте их для себя