Глава 29

100 0 0
                                    


На следующее утро я проснулась от невыносимой боли. Голова болела ужасно после вчерашних посиделок. Но, у меня было необыкновенное чувство того, что я невеста, и скоро стану женой.

—Ты уже проснулась?—говорил Гук.
—Да, я уже не сплю.
Я чмокнула его в носик, и пошла в ванную😘😘😘.

У парней в общежитии была только одна ванная комната, и я успела вовремя попасть туда.
Из вчерашнего вечера, я мало что вспомнила, и поэтому, как только приняла ванную, я отправилась к Чону расспрашивать о происходящем.

—Почему я почти ничего не помню из вчерашнего вечера?
—Может потому, что ты выпила 4 бутылки вина?
—Это я сколько выпила?
—Да.
—Нечего же стыдного я не делала?
—Ну...
—Говори уже!
—Я заказал только тот зал в котором мы сидели, а соседний был полный людьми. Ты подходила к каждому и говорила:«Боже, какая я счасливая. Представляете, я выхожу замуж!». Ты бегала и рассказывала это каждому присутствующиму.

Я легла на кровать, и чуть не умерла со стыда.
—Всё хорошо. Зато, ты повеселилась😁😀😁.
Он поцеловал меня в носик и пошёл в душ.

Через 3 часа.
Мы с девочками уже стояли в магазине свадебных платьев. Выбирали мне подходящее.
Затем зашли им по платья и туфли. Пришли домой мы только под вечер. Я зашла к нам в комнату.
—Когда будет наша свадьба? И Где она будет?
—Я думаю через 2 месяца, ты согласна?
—Да. Как раз, будет уже тепло. Сейчас то зима, а вот через пару месяцев будет весна...😚
—А где мы будем отмечать?
—Знаешь, я думала лучше в Корее это всё организовать. Мои близкие подруги здесь, они помогут нам с подготовкой торжества, а за родителями нужно поехать вдвоём. Я им ещё не говорила этого.
—Хорошо. Мои родители уже знают о нашей свадьбе и завтра мы поедем к ним.
—Ага.
Я поцеловала Гуки, и уснула, в обнимочку из самым родным мне человеком.

Утро.
Мы быстро собрались, и поехали к родителям Чонгука. Я очень переживала, веть могу им не понравиться.
Чон увидел моё волнение, взял мою руку и сказал:
—Не переживай. Всё будет хорошо. Я с тобою😳😳😳.

Мы доехали к месту.
На счастье, родители Чонгука были очень хорошими людьми, я им сразу понравилась (это было видно).
Весь вечер мы разговаривали на различные темы, +они расспрашивали нас по подготовке к свадьбе. Вечер прошел незаметно и мы поехали в общежитие.

Мои родители не знали корейский, и поэтому я попросила Чонгука нанять им перевотчика. Спустя месяц мои родители приехали в Корею. Познакомились с родственниками моего будущего мужа. Они сразу поладили, я была безумно рада происходящему.

Мы, тем временем, готовили свадьбу...

————————————————
Продолжение следует...

Дорога к мечте(Наш маленький секрет)BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя