Глупцы, что не читали книг,
Не смогут оценить
И не внимут словам,
Что мудрецы нам говорят:
«А рукописи-то не горят!»[1]Эрен на секунду замешкался, и я успел ухватить его за запястья. На его глазах начали появляться слёзы, тело дрожало — так сильно он боялся меня. Парень упал на колени и содрогнулся всем телом. Раздались всхлипы вперемешку с бормотанием. Руки его я не отпускал, а только крепче сжал. Я ждал его реакции, но он лишь молча плакал, уставясь в пол так, чтобы я не видел его лица. Я взглянул на свои пальцы, крепко сжимающие светлую кожу. Алые струйки крови стекали по ним и капали на мои колени. Сначала я подумал, неужели я так сильно сжал запястья, что поранил юношу? Приподняв его ладонь, я оглядел место захвата — были потревожены раны, которые не успели зажить. Полоски разорванной кожи, из которых стекала кровь, были, очевидно, нанесены ножом.
— Эрен, — я позвал его, заставляя поднять голову и взглянуть на меня. — Привлекаешь внимание этим? — я потряс его руку, всё ещё крепко сжимая. Ты не мог умереть от такого. Значит искал жалости других?
Меня всегда раздражало, что люди прикидываются больными, обиженными, бедными и несчастными, надеясь услышать от других, что всё будет хорошо.
Я ненавидел тех, кто часто говорит, что он некрасивый и тупой, желая услышать, что это не так.
Я презираю тех, кто фотографирует свои «попытки суицида» и специально разодранные в кровь руки и лица, лишь бы услышать, что мы любим тебя.
И теперь я вижу такое же явление на руках Эрена, кого я считал очень умным и невероятно смышлённым.
— Вы говорите того, чего не знаете. — Голос парня дрожал, но взгляд и тонкая полоска губ показывали его серьёзность. Может я ошибся? Паренёк жил в приюте, родители мертвы, а сам он жуткий интроверт — поводов для смерти много. Вот только…
— Тебя что-то остановило, — Я прищурил глаза, стараясь будто вглядеться в его душу. — У тебя есть тот, кто заставляет жить.
Экая ниточка надежды, что заставляет держаться и цепляться за эту жизнь, не желая падать в омут смерти. Такую спасительную верёвочку могут составить семья, друзья и люди, которых любишь. Однако, когда всё это исчезает, то терять уже нечего. Люди убивают себя, совершая тяжкий грех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отведи меня в церковь
RomansaФандом: атака титанов Направленность: слэш Основные персонажи: Леви Аккерман, Эрен Йегер Пэйринг: Леви/Эрен, Ханджи/Петра (фоном) Рейтинг: PG-13 Жанры: ангст, POV, Hurt/Comfort, Au, Songfic, Соулмейты Предупреждения: UST, Элементы гета, Элементы фем...