-Мамочка, я пошла!
-Пока! Оденься тепло! - донеслось мне.
-На улице не холодно. - я вышла из дома, и пошла к автобусной остановке.
Я приехала в зоопарк, и начала искать Тэхёна. Нашла я его быстро. Он стоял возле калитки, и смотрел на сурикатов.
-ТэТэ! - услышав мой голос, он ярко улыбнулся.
Он улыбнулся из-за моего голоса или из-за того, как я его назвала?
-Привет. Почему ты так легко одета?
-На улице не так холодно. И эта куртка теплая.
-Для лета, а не для осени. Ладно пойдём.
-Но ты оделся как капуста.
-Нормально я одет.
На нем были черные брюки, белая водолазка, джинсовая куртка и черная зимняя куртка с шапкой. Но надо признать, выглядил он потрясающе.
-Я знаю что красив, но не думал что настолько. Может ты влюбилась в меня. - да.
-Отвали. - почему девушки не могут выражать то, что думают?
-Эхх, но ты рано или поздно полюбишь меня.
-Откуда такая уверенность, Тэхён?
-Ты сама попросила быть с тобой, ты заставила меня влюбиться, и я не могу позволить, чтобы только моё сердце трепетало. Это бьёт по моему самолюбию. - теперь узнаю самовлюбленого однокласника.
-Ким Тэхён, посмотрите на право. - я взяла его лицо, и повернула на право. - Теперь налево. - повернула на лево. - Вы видите девушек?
-Да.
-Что они делают?
-Смотрят на меня.
-Видишь, твоё самолюбие не пострадает, достаточно выйти на улицу.
-Но не все девушки смотрят на меня. - недовольно проговорил Тэхён.
-Ты хочешь чтобы все девушки Сеула на тебя смотрели? Не офигел ли? Попроси чтобы все девушки на планете пялились на тебя и влюблялись.
-Мне не нужно, чтобы все девушки планеты влюблялись в меня. Мне достаточно того, чтобы ты ответила на мои чувства.
Как я могу на них ответить? Если признаюсь что люблю тебя, то не смогу расстаться с тобой.
-Давай сядем, я устала ходить.
Мы сели на скамейку под ореховым деревом.
Вдруг, я ощутила боль на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 days
FanficЕсли вы будете знать точную дату смерти, то что сделаете? Будете бороться за жизнь или проводить больше времени с близкими людьми? Пак Чеён выбрала 2 вариант. Но кто ж знал, что за 15 дней она влюбится в парня, который раздражал её. За эту прелестн...