💫Глава 5💫

344 7 0
                                    

Утро началось очень хорошо.
Лежу, никого не трогаю и тут на меня выливается стакан холодной воды.

Аааа-начала орать я.
Поворачиваюсь посмотреть на того, кто скоро окажется трупом, а там Сэм лежит на полу, подыхает от смеха.

-Ну все, тебе не жить-сказала я со зловещей улыбкой.

-Ой-все, что мог сказать этот индюк в тряпке.

И у нас начались догонялки, а потом драка не на жизнь, а на смерть.

Эта падла спряталась от меня в ванной, а я что могу сделать-ничего. Ничего, кроме завтрака. Ему повезло, что я не злопамятная. На завтрак я сделала блинчики с мясом. Обожаю их.

Аромат от них по всему дома развеялся. И Сэм сразу же на кухни оказался. Он ко мне подошел и поцеловал в лобик с просьбами прощения. Это он, наверное, из-за блинчиков извинился. Мы позавтракали и пошли в школу оставшиеся документы относить и с директором познакомиться.

Сэм мне показал где кабинет завуча находится, рассказал все о школе. Мы вместе дошли до кабинета директора.
Я постучалась и услышала приглашение войти.

Войдя в кабинет, я увидела большой стол, за которым сидел мужчина средних лет.

-Здравствуйте, я Э....- хотела договорить я, но меня перебили.

-Даа, я знаю, ты Эмма Джим, я Майкл Форц, ты принесла оставшиеся документы?-спросил меня директор.

-Да, вот они-я протянула ему бумажки.

-Вот и отлично, держи сразу свое расписание-он протянул мне листок.

-Спасибо-улыбнувшись, сказала я.

-Кстати, Эмма, у нас один 11 класс. Так что дружи со всеми-добродушно улыбнулся директор.

-Хорошо-выходя из кабинета, ответила я.

Возле двери меня ждал Сэм.
-Ну что?-спросил меня он.

-Все хорошо, меня приняли, теперь мы будем одноклассниками-ответила я.

-Ух ты, отлично-радовался Сэм.

-Какие планы на день?-поинтересовался он.

-Нуу я хочу пойти в магазин, купить себе форму.-ответила я.

-Ууу, это не со мной, давай я предложу Кире и Лидии.-поинтересовался брюнет.

-Оо, это будет здорово, если конечно они будут не против-обрадовалась Эмма.

Оборотень. Я Люблю Монстра. Место, где живут истории. Откройте их для себя