- Паллет, быстрее! Ещё немного и мы опоздаем! - потарапливая сына кричал обуваясь Инк.
- Папа, я уже пять минут как в машине сижу! - высунув голову из окна нелепо улыбнулся Паллет.
Инк посмотрев на машину понял, что даже не заметил, когда его сын пробежал мимо него и сел в машину. Почесав черепушку Роллер сел в машину к Роллеру младшему и помчался на всех парах в школу.
Через буквально две минуты отец с сыном подъехали к школе. Паллет вжавшись в кресло машины просил отца так не гнать, но кто его услышит если мотор ревёт как бешенный?
- Фух, успели, - выйдя из машины пропел Инк. - Сынок, пошли. Сын...
- С-страшно... - ещё пять минут Инк пытался “отодрать” сына от седенья. Когда это вышло, Инк отправился на свой урок, а Паллет пошатываясь направился в библиотеку к своему парню - Готу.
На пути в библиотеку Паллет встретил своего “маму” Дрима. Родители Палла развелись когда тому было всего лишь три года, а Дрим его мама, потому что именно он вынашивал это чудо.
- Сынуля! - обняв Паллета Дрим заметил, что у сына испуганный вид, вздохнув бывший Роллер спросил. - Папа опять проспал и чтобы успеть привысил скорость?
- Ыыы... - вспоминая недавнее паллет вцепился “руками” в свою кофту. - Л-ладно, мама, я пойду, Гот наверняка уже ждёт меня!
Дойдя до библиотеки Паллет остановидся и тихонько открыл дверь. В большом помещении с множеством различных книг можно было заметить чёрный капюшон, который и принадлежал сыну Рипера и Гено. Уроки начались и поэтому библиотека пустовала, что было выгодно для обоих скилетов.
Подойдя с зади к высокому парню, Роллер встал на носочки, как только мог и прикрыл глаза скилету.
- Паллет, милый, я тебя узнаю из тысяч. - убирая руки со своих глаз Гот повернулся к пареньку и притянув его к себе нежно поцеловал.
- Хэй, голубки, я вообще-то тоже здесь! - послышался позади женский голос. Разорвав поцелуй парни одновременно посмотрели на скелета, которая их прервала. - Ну привет, ребята.
- Гина! - воскликнули парни, а девушка только задорно посмеялась над всей этой ситуацией.
- Гина Джэйзи, что ты здесь делаешь? Свифти говорил, что тебя не будет ещё два дня. - скптически приподняв бровь спросил колегу Гот.- Дурашка, он тебе это и говорил два дня назад! - стукнув выше упомянутого по черепушке сказала дочь Ганса и Сенси.
- Забыл... - вздохнув проныл одноглазый.
- Гина, я так рад тебя видеть, без тебя было не так, даже Свифти и Сирен ходили рассейянные. - обняв Джэйзи пожаловался Паллет.
- Хэй, я тоже скучала по вам, а братья просто следили за мной, вот и уставали, а сейчас будут БОДРЯЧКОМ! - подняв руку вверх засмеялась Гина. - Как там Эпик?
- Он всё время тут торчал и ждал, когда ты появишься. - почесал черепушку Гот.
- А вот и я!
- Эпик! - налетев на парня Гина сразу же втянула его в поцелуй.
- “Хэй, голубки, мы вообще-то здесь!” - передразнив подругу сказал Паллет.
- Ой, да ладно тебе, Палл, мы неделю не виделись, можно и при вас. - сказала Гина, а Эпик только кивком согласился с девушкой.
- Вам пора, скоро будет звонок. - поцеловав Паллета в лоб сказал Гот. Эпик и Паллет пошли заниматься своими клубами, а библиотекари остались ждать учеников.