Вот наша парочка оторвалась от "приследователей" и отправилась в заброшенную часть парка,туда где они договорились встретиться,но они ещё не подозревали что наш DJ и одновременно суперхакер уже отследил их место нахождения и вместе с Алей отправился в заброшенную часть парка где сейчас наша парочка.
POV Маринетт.
—О Господи!-воскликнула я
—Что случилось?-взволнованно спросил меня Эдриан.
—Нино же у нас хакер!-воскликнула я.
—О боже! Скорей выключатель телефон и бежим в моё тайное место.-протараторил Эдриан выключая телефон.
Я выключела телефон и положила его в сумочку к Тикки.
—Готово,что за тайное место?-спросила я своего котенка.
—Об это месте не кто не знает,оно находится в конце города,я был там когда ты мне отказывала.-грусно произнес любимый.
—Ох,прости меня котеночек,прости за все что я тебе наговорила,за все твои страдания,прости!-начиная плакать просила прощения у моего котенка.
—Прошу не плачь,ты не знала,и я тебя в этом не виню,героине Парижа не пристало плакать!-сказала он вытирая мои слёзы.
—Прости за все!-спросила я.
—Хорошо,но и ты прости меня за то что не видел твоих чувств ко мне.-сказал он обнимая меня.
—Прощаю.-сказала я.-нам надо идти,они скоро придут.
—Ты права, идём!-сказал он держал меня заруку.
Вот мы вышли из этого места,нам повезло Аля и Нино зашли когда мы спрятались забором.
—Вот черт!Нино где же они?!-Аля нас ищет.
—Они отключили телефоны!-заорал он.
А мы тем временем слиняли в тайное место Эдриана.
Конец POV Маринетт.
POV Аля.
—Нино,найди мне их!!!-начала закипать я.
—Аля,спокойно они забыли про школьные планшеты.-сказал он.
—Куда они идут?-спросила я.
—Они идут в конец города!-сказал он,и тут произошло то чего мы не ждали.-черт они и их отключили!
—Ну не чего,я пойду к ней домой и буду ждать ее там!-сказала я и пошла к Мари домой.-а ты жди Эдриана у его дома,а если они придут к Мари вместе я тебе напишу.
—Хорошо,только посторайся их не убить,а то потом как мы будем у них узнавать почему после того фото они начали встречаться.-сказал мне мой парень.
—Хорошо,а если Агрест придет домой,хватай его за шкирку и тащи к Мари.-сказала я.
Конец POV Аля.
POV Эдриан.
—Моя Леди,ты же понимаешь что они будут нас поджидать у тебя дома,ну конечно Аля отправит Нино ко мне,а сама будет у тебя?-спросил я у нее.
—Конечно,поэтому я написала родителям что я буду у Джклеки и Роуз,и попросила не говорить Але.-сказала Леди.
—Хорошо,но мне как быть?Я не могу не вернуться домой,отец будет меня искать.-сказал я.
—ГДЕ МОЙ КАМАМБЕР?!!!-неожиданно заорал Плагг.
—Аааааааа!-закричала Мари падая с качелей.
—Ловлю!Плагг,ты что так орёшь?-не выдержал я и наорала на Планах.
—А вот не будешь держать меня голодным целый день!-заявил он мне.
—Ты что не кормишь своего квами?!Как я могла такого полюбить?!-воскликнула моя Леди.-иди сюда,я тебе дам камамбера.
—Урааааааа!Я тебя люблю!-начала он восхищаться моей девушкой.
—Все,я обиделся!-сказал я и наигранно надул щеки и отвернулся.
—Ну не обижайся котёнок.-начала она пытаясь меня повернуть к себе. Я не выдержал и поцеловал ее,она ответила на мой поцелуй.
—Мы так и не решили что будем делать с тем как мне от отца будем отмазывать.-сказал я.
—Ну,а если ты ее у скажешь что ты остался на начовку у друзей?-спросила она.
—А это не плохая идея! Я сейчас ему позвоню.-сказал я пошел звонить отцу.
'Телефонный разговор с отцом'
Пошли гудки.
—Слушаю.-сказал отец холодным тоном.
—Отец,это я.-сказал я.-можно я останусь переночевать у друзей?
—Хорошо.-сказал таким же холодным тоном отец.
—Спасибо!-сказал я и сбросил звонок.
И я пошел обрадовать Мари.
—У меня всё получилось,и где же мы будем ночевать?-спросил я.
—Перевоплашайся,я знаю куда мы пойдем.-сказала она уже в образе мойе Леди.
—Плагг,когти!!!-воскликнул я и перевоплотился.-веди меня Моя Леди.
И мы отправились в другой конец города. Мы пришли к маленькому домику в чаще леса.
—А это моё тайное место,где я после боёв сидела и размышляла о том что будет когда мы одолеем бражника.-сказала она.
—И как давно ты его нашла?-спросил я.
—С самого первого дня когда я стала Леди баг.-сказала она.
Конец POV Эдриан.
Наши ребята сняли трансформацию и решили посмотреть фильм "Оно",и когда они его включили Маринетт так сильно испугалась что прижалась к Эдриану и зарылась у него в груди носом.
Он выключил фильм и заметил что Мари уснула,он хотел ее отнести в комнату,но как только он к ней прикаснулся она закричала.
—Пенни Вайз отпусти меня,я не хочу!!!
—Маринетт,успокойся,это я Эдриан,все хорошо!-сказал он обнимая ее и успокаивая.
—Больше ни когда не буду смотреть такие фильмы!-чуть ли не плача сказала Маринетт.
—Ну все,я буду спать с тобой,а то вдруг кто украдёт мою мурцессу.-скаламбурил он по Нуаровски.
—Хорошо.
И наша парочка легла спать.
_________________________________________
Эту главу я выкладываю из-за чувства вины в том что так долго не было в Wattpad,ещё раз прошу прощения.
P.S.тапки принемаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудо вокруг,лишь оглянись... Леди и Кот
Fiksi PenggemarЭта история о двух подростках которым выпала честь защищать Париж.