Глава 9. Кумихо

21 6 0
                                    

На следующий день все оказалось гораздо сложней. Я выяснила, что Гарри тоже слышит этот странный голос. Это ввело в заблуждение. Сначала разговариваем со змеями, теперь еще и голоса слышим. По нам плачет психушка.

Из-за случившегося на дуэли на меня стали странно коситься в коридорах. Многие даже перестали со мной разговаривать и начали шарахаться как от бубонной чумы. Бойкот устроили, короче говоря. Единственными, кто не изменили свое мнение обо мне были: Гарри, Рон, Гермиона, Дафна, Фред и Джордж. Последние вышеупомянутые старались меня всячески развеселить и поднять настроение, которое было ниже плинтуса. У них это получилось. Да. Одна из их хлопушек угодила в чан с пуншем в Большом Зале.… После фееричного такого взрыва я с трудом избавилась от клюквенного пунша в волосах и устроила двум рыжим оболтусам незабываемый разнос, собрав всевозможные ругательства. Чуть голос не сорвала!

Джинни. С ней начало твориться что-то странное в последнее время. Она ходила какая-то грустная и вялая, волосы постоянно растрепаны, а под глазами огромные синяки. Я хотела с ней поговорить, но Джинни только пускала голову и начинала плакать. Больше ничего от нее нельзя было добиться. Фред и Джордж подарили ей пару побрякушек, сделанных своими руками, но Перси это не понравилось. Произошел конфликт, в который я, естественно, ввязалась. Дело закончилось тем, что Перси надулся, как индюк, и раздосадованный ушел в комнату старост. А нечего со мной связываться.

После обеда, мы отправились в кабинет Защиты на последний, на сегодня, урок. Ну если там опять будет это накрашенное чудо-юдо, то я за себя не ручаюсь!

С такими мыслями я зашла в класс и села за парту. До начала урока есть еще время, можно и книжку почитать. Я достала из рюкзака книгу «Академия Вампиров» и уже было приготовилась окунуться в мир, написанный Райчел Мид, но, как всегда, найдутся такие обнаглевшие сволочи, которые не дадут это сделать,

Не успела я прочитать первую страничку, как у меня, самым наглейшим образом, Малфой выхватил книгу из рук! Ну все, индюшка, тебе крышка!
— «Академия Вампиров»? Сальваторе, а ты, оказывается, любитель бульварного чтива,—слизеринец пренебрежительно повертел книгу в руках, но возвращать мне явно не собирался,—у Паркинсон вкус гораздо лучше.

Слизеринцы угодливо заржали. Стоит заметить, что вокруг нас столпились однокурсники в надежде увидеть незабываемое зрелище. Что ж, они его получат.

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя