Выжив остаток уроков я отправилась домой не дожидаясь друзей
************
-О мой милый друг! Как ты поживаешь?- о петрепала Волка по голове а он весело начал подпрыгивать.
Сняв кеды я откинула рюкзак на диван и сама села.
Волк забрался ко мне на ноги и стал смотреть на меня очень милым взглядом.
-Что ты хочешь?- спросила я
Он резво cпрыгнул c дивана и убежал на кухню, вернулся он довольно быстро с миской в зубах. Точно! Ну я и глупая! Забыла покормить его.Я быстр встала и насыпала корм щенку.
-Кушай мой дорогой
Надо тоже покушать, в столовой так и не поела.
Я решила сделать яичницу.Сижу за столом и думаю о жизни. Что нашло на Влада? Что с ним? Он что то скрывает? Я знаю что его чувства ещё не утихли ко мне это видно, Но что то другое он знает и пытается это скрыть. Вдруг я почувствовала на себе пристальный взгляд. яПовернулвсь к окну.
На против стоял человек в мантии. я не смогу разгледеть лицо, голова накрыта капишоном. Такие мантии я видела в фантастических фильмах! их носили Ведьмы или Маги. Я часто смотрела фильмы где присудствовали эти герои.
Я всё ещё смотрела на этого Человека. От его глаз были блики и которые гипнотезировали мой здравый смысл. Я пьянела от от этих отблесков. Медленно я подошла к окну и продолжала всматриваться в это невиданное "Существо"
Где то на заднем плане я услышала звонок телефона.
Стоит ответить на звонок. Кое так оторвавшись от мерцаний глаз. Я взяла телефон со стола и ответила на звонок:
-Ася Привет! Давай Мы к тебе на начовку придём? -Спросила лена.
-Мы это кто? Я так то не против -Задумчиво ответила я
-Мы это я Вика и Влад. Ну что?
-Хорошо, буду ждать. Пока
-Пока.
Положив телефон обратно я повернулась к окну. ХММ странно а где этот тип?
YOU ARE READING
Разноглазые души
WerewolfУ каждого свои скелеты в шкафу. Здесь вы узнаете о девушке которой пришлось пережить много трудностей и узнать в чём смысл жизни. История может вдохновить на новые дела. Удачного чтения!