Куда идти дальше? Стоит ли вообще это делать? Может все таки смириться, уйти и забыть, пока мы не умерли? - эти вопросы уже целую ночь преследовали Боба. Клон смотрел в никуда, хотя со стороны казалось, что он внимательно изучает сосновые ветки над головой. Ночное небо проникало сквозь тёмные крышу холодного, но крепкого шалаша. Костёр снаруже мало грел, а ночью в лесу не жарко. Боб перевернулся на другой бок. Иголки ели неприятно захрустели. Кудрявая голова клона оказалась на подушке из мха. Но ему все равно не спалось... Он не готовился к таким переменам. Покинуть убежище, которое привычно называть домом и остаться в холодном мрачном лесу и ночевать в самодельном шалаше... Нет, к такому его жизнь не готовила. Хотя, это все же лучше,чем в BOBCOC. Чего уж там, везде лучше, чем в этом аду.
Все, хватит.
Клон приподнялся, выполз из шалаша и вдохнул побольше воздуха. Спокойный выдох. Клон сел на бревно и устроил замёрзшие ладони у костра. Он был не таким ярким, как вечером, поэтому пришлось подбросить пару веток. Снова уместившись на бревне, клон приставил руки к огню. Боб закрыл глаза. В голове крутилась странные мысли:
М-да... И до чего он себя довёл.. Взял на себя такую проблему. Сумасшедшего малолетку с кучей синдромов... Надо же до такого додуматься! А если прибавить к этому неуправляемую шизофрению... Так и свихнуться можно... А теперь, давай, ищи его по всему чёртовому лесу! Можно ведь просто уйти и не о чем не париться!- Алекс, почему ты не спишь? - клон от неожиданности чуть не упал с бревна. За спиной Боба стоял Шрам. Заводной нутром чувствовал тяжёлый взгляд лидера.
Обычно на базе, Шрам ложился позже всех, а когда решал поспать пару часов, проверял, спят ли другие. Эта странная привычка никому не давала покоя долгое время, позже клоны смирилась с такой странностью лидера. Может он делал это от беспокойства. Может хотел держать все под контролем. Особенно Флеша, который постоянно куда то пропадал. Этого никто не знает.
Алекс посмотрел на лидера.
- А вы, почему не спите? - Боб сомневался, можно ли говорить со Шрамом на ты. После выходки Бойца, он вообще ни с кем не разговаривал и Алекс не хотел лишних неприятностей.
- Ты слишком громко думаешь. - Шрам сел рядом с Заводным.
- Больше не буду! - мгновенно среогировал Боб. Старое бревно чуть покачнулось и недовольно скрипнуло. Шрам положил голову на руки. Костёр умиротворяюще трещал колыбельную. Ветерок заставлял языки пламяни медленно качаться из стороны в сторону, словно тревожный маяк в тёмном океане.
От чего то лидер улыбнулся.
- А стоило бы.. - теперь Алекс растерян.. Конечно, не каждый день так мило беседуешь со Шрамом.
Дым пахучего костра заставлял щурится и прикрывать глаза. Иногда приходилось отводить взгляд на величественный и могучий лес. Макушки деревьев касались расплывчатых облаков и задевали тусклые звезды. Деревья таинственно шеплались и завывали унылую песню холодного ветра. Терпкий небосвод завершает эту картину. Но ведь каждый сам себе художник и волен рисовать, то что ему вздумается..
- Как думаешь, мы найдём его живым? - Шрам повернулся к Заводному.
- Я не знаю...
- Я тоже. - лидер снова помрачнел. Но уже не так. Подругому. В тусклом тумане было заметно желание победить неопределённость. Узнать, жив ли мальчик или нет. Убедиться, что с ним все в порядке или его давно загрызли заблудшие в неглубокой канаве волки.
- Давай будем надеяться. Хотя бы ради Джеймса. - взор лидера устремился на самодельное убежище, где спал агент.
- Он верит. И мы будем верить...
- А если зря? - Алекс посмотрел в красные глаза лидера.
- Значит будем верить. Верить что он в лучшем мире... - хоть Шрам не верил в мистику, ради Шизо можно было бы и попробовать. Ради Джеймса, ради Эля... Если нужно, ради всех будет верить.Алекс проводил взглядом Шрама, который снова забирался в укрытие. Лес все ещё нашептывал мантры, а ветер вавывал унылую песню. Холод пробирал до мурашек и не собирался уходить. Чёрные сосны и ели сливались в единый организм и дышали прямо в спину. Облака исчезли, показав всю красоту ночного неба. Жаркий огонь костра сжигал ветки и оставшиеся мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в Гравити Фолз... Шизо? 2
FanfictionПродолжение фанфика... Ну, я думаю вы сами видете какого:)