Пришли мы быстро до школы, и я сразу же зашел в класс, как я увидел Настю, и Дениса, они сидели за партой и мило общались.Как только я хотел подойти к ним, тут продзвенел дзвонок, я встал возле своей парты.
-Так открываем параграф первый, и сейчас нам прочитает первый обзац..-начала наша учительница Украинской Литературы, Лидия Петровна
-Ну давай Мельник начнёт читать-посмотрела на Дениса учительница
-Лидия Петровна, хватит мучать детей, возьмите и сами прочитайте-засмеялся Денис, а за ним весь класс
-Так Мельник, родителей завтра в школу, а пока что поменяйся с Антоном местами.Цокнув, я сел вместе с Настей.Она увлекательно что-то рисовала в своей тетради, но как только она заметила меня, сразу спрятала эту тетрадь, и положила в рюкзак.
Прошло 4 урока, очень скучно было, дальше мы с Денисом, Дашей и Владом, пошли в буфет, я все таки хотел спросить, где Настя, но меня опередил Денис.
Даша сказала что она облилась, и пошла в раздевалку, чтобы переодеться.Через несколько минут, мы сидели и кушали, как тут в столовую входить Волкова с каким-то парнем.Увидив нашу так называемую компанию, она попращалась с тем парнем и подошла к нам.
-Что, снова пристает?-смеясь проговорила Даша, и уступила ей место
-Да, Владик все равно потом разберется с ним-улыбнулась Настя, и потрепала за щеки Влада
-Твои парни, а разбираться должен я?!-посмотрел Влад на Настю
-Ох, ну тогда ты не пойдешь со мной, и с Дашей гулять-вздохнула Настя, и встала
-Ладно, ладно-сказал ВладНастя взяла за руку Дашу, и они ушли.
®POWANASTASIYA®
-Даша, а тебе не надоело эти дружеские отношения?-сев на лавочку возле школы спросила я у Дашы
-Честно, уже надоели-вздохнула Даша, и опустила голову
-Я обязательно с ним поговорю-обняла я Дашу.После мы пошли на урок рисование.Я люблю рисовать, и у меня это очень хорошо получается, но из-за того что у нас небольшие трудности в семье, я вынуждена сама заниматься этим делом.
На уроке, класс как всегда, портил настроение учительницы.Как только я заканчивала рисунок, мне пришло сообщение на телефон, я посмотрела, и это сообщение было, от..
______
______Как думаете, от кого сообщение?