— Мам, не волнуйся, все будет хорошо, — уверенно отчеканила я, чтобы у мамы ни на секунду не возникло сомнения, что я не справлюсь со своей задачей. — Ты так к нему и не дозвонилась?
— Нет, Эмберлин, он как всегда не слышит, когда ему звонят, — услышала я приятный голос на другом конце провода.По голосу я поняла, что мама немного улыбнулась, ведь она действительно хорошо знала этого парня. По-моему, его зовут Гер… Гаррен… в общем, Стайлс.
Я хорошо помню, как мама была счастлива, когда ей предложили стать домработницей у одних бизнесменов. Она была рада заняться хоть какой-то работой, потому что безумно скучала по тем дням, когда еще усердно трудилась в небольшом, но достаточно престижном ресторане. Но как это бывает у всех, кто любит и ценит свою работу, ресторанчик закрыли. Закрыли то место, где мама могла приготовить истинные шедевры даже из самых простых продуктов. Это был самый настоящий талант, которым она частенько делилась со мной. Именно за отличные кулинарные способности маму попросили стать домработницей у одного молодого человека, чьи родители ужасно беспокоились о том, что их сын будет голодать и жить в полнейшем беспорядке в их долговременное отсутствие. Так она и узнала этого парня, Стайлса, который, как частенько рассказывала мама, всегда с уважением и искренней добротой относился к ней.
Вот только в последние два дня мама совсем ослабла из-за болезни, а я всеми своими силами уговаривала ее не идти на работу. Однако я хорошо знала, что мама ни за что не оставит работу, понимая, что это единственный доход в нашей семье. Я не могла смотреть на то, как она ходит на работу, еле вставая с кровати от подступившей слабости. Я никак не могла позволить, чтобы ее состояние ухудшилось. Именно поэтому мне не требовалось много времени, чтобы пообещать маме, что я отлично справлюсь вместо нее в готовке и уборке для того парня и смогу поработать следующие две недели до ее полного выздоровления.
Мама не смогла мне отказать, потому что сама прекрасно понимала, что она сейчас находилась не в самой лучшей форме, но все же продолжала ужасно беспокоиться по этому поводу.
Именно поэтому я сейчас направляюсь к дому парня и собираюсь сообщить ему о том, что в ближайшее время буду заменять маму. Я не беспокоюсь по этому поводу: я достаточно хорошо справляюсь со всеми обязанностями по дому, да и в готовке я не ужасна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытерпишь меня 10 дней?
Romance- Твоя мать - очень хорошая и приятная женщина, - он сказал это искренне, но потом добавил: - Думаю, ты пошла в отца. - Моя мама говорила, что ты неплохой парень, - я посмотрела на него и увидела очередную улыбку. - Думаю, она соврала. ...