Глава 12

22.4K 564 165
                                    

Остаток дня прошел слишком быстро. То, что Феликс был рядом, делало меня невероятно счастливой. Его легкие и такие нежные прикосновения, влекли меня к нему с такой силой, а пожар, который вспыхивал во мне, когда он меня целовал, не могла остудить осенняя прохлада. Моменты прошлого больше никак на меня не влияли, чему я была несказанно благодарна.
Нам с Евой все-таки пришлось пойти на последнюю и самую нудную лекцию. После окончания этого кошмара, мы направляемся к выходу, обсуждая предстоящую фотосессию. Она попросила нас с Софи, попозировать ей для портфолио на какой-то конкурс. От новых фотографий мы с Софи конечно же не отказались, потому что Ева превосходный фотограф. Как только мы выходим из дверей колледжа, меня рывком притягивают к себе, и угадайте, кто бы это мог быть?

- Я скучал, детка, - сказал Феликс, накрывая мои губы своими и продолжил, вопросительно вскинув бровь. - Даже не накричишь на меня и не стукнешь за то, какой я придурок и напугал тебя?

- Неа, - говорю я, качая головой и целую его нос.

- У кого-то сегодня хорошее настроение, - говорит он и закусывает мою нижнюю губу.

- Плосто кое-кто холосо посталался, - отвечаю я как ребенок, потому что он до сих пор не отпустил мою губу.

- Посмотрите на этих голубков, - подходя к нам, говорит Соф. Феликс отпускает мою губу и обнимает за талию, а я краснею. Подруга дарит мне одну из своих фирменных улыбочек, которая говорит о том, что она за меня счастлива и рада видеть меня такой. Ну конечно! Потому что Софи думала, что я проведу всю свою жизнь, любя лишь кошек.

- Заткнись! - говорю я и толкаю ее.

- Мне кажется твой дружок живет отдельной жизнью, - говорит Джей, обхватывая Софи за талию.

- В смысле? - спрашивает Феликс.

- Ширинку застегни, придурок, а то гнездо простудишь, - смеясь, отвечает Джей.

- Пошел ты, - отвечает Феликс и застегивает ширинку. Я опускаю глаза и вижу, что его джинсы натянулись в области паха и мое лицо заливается краской. - Не смотри на меня так, это ты сделала.

- Я?

- Ну не я же тут стою: весь такой сексуальный, в охренеть каких коротких шортах и в футболке - с охренеть каким вырезом, - возмущается он и притягивает меня к себе. - Но без них, мне кажется, было бы лучше.

Тот, кто спас меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя