Дрим держал на своих руках тело безмятежно спящего Эррора, который по чистой случайности попал во всё это. Или же не по случайности? Может, это была его судьба? Кто теперь знает. Мечта со всей своей ненавистью смотрел на лицо того, кто забрал у него его любимого и злобно ухмыляясь, опустил тело Ошибки на всё такую же, как и прежде пожухлую траву. Сделав это, скелет с жёлтым шарфом на шее снял свой рюкзак с плеч, открыл и начал что-то искать, всё так же злобно улыбаясь.
Наконец, Дрим нашёл то, что ему было нужно — нож. Тот самый нож, который принадлежал Эррору. В тот самый злополучный день, когда Хоррор попытался напасть на БлуБерри, нож был найден Мечтой, который его взял, якобы потом передать Оши, но теперь, когда он узнал о любви Инка с Эррором, он собирается распороть этим самым лезвием позвонки по всему телу бедного глючного скелета. И вот, Дрим заносит нож вверх, чтобы нанести удар. Его ухмылка не спала с лица, а наоборот, лишь стала шире, и теперь она была не злобной, а безумной.
***
Инк, наконец поняв, что лучше пойти к Дриму и Эррору, чтобы удостоверится в том, что его лучший друг — не собирается вредить его любимому, направился к выходу из леса. Он надеялся на то, что когда придёт к другу и бедному Оши, то сразу всё прояснится — Дрим хороший, и никогда не врал ему, они просто друзья. С каждым шагом надежда потухала, и вот, она совсем поникла, когда Чернилка нашёл по дороге свёрток бумаги, на котором ясно излагался план устранения Эррора, как в плане рассказывается о том, как Ошибка должен упасть в обморок из-за каких-то там препаратов, которые Дрим подмешал тому в горячий шоколад, и о том, что будет добровольцем, который должен будет глючного отнести в больницу, но не сделает этого, так как убьёт его и подстроит всё под несчастный случай, а после, когда будет успокаивать Инка, сделает так, чтобы тот полюбил его, и они стали парой.
Инк читал это всё и ели сдерживался от того, чтобы не зареветь как маленький ребёнок, когда у того отобрали любимую игрушку или что-то в этом роде. Чернилка не смог сдержать слёз, так что те уже текли по его белоснежным щекам, он прикрывал рот рукой, чтобы ненароком не закричать. И вот, дочитав до самого конца, Инк не сдержавшись заплакал ещё больше, разливались целые ручьи слёз. Руки его дрожали так, что он даже выронил тот самый свёрток помявшейся бумаги, которая сразу раскрывала все карты Дрима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfiction-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...