Глава 4

13 2 3
                                    

Ничего себе расписание... Интересно, интересно
--------------------------------
Король и Королева, тьфу, папа и мама уже вышли с палаты. Не знаю почему, но я засмотрелась на Кайоши. На его густые, чёрные волосы... Так, стоп, стоп, стоп. Миюки, что за бред ты несёшь? Но его волосы всё-таки превосходны... Миюки! Надо взять себя в руки, а то 100% сойду с ума.

- Миюки?- моё имя прозвучало с его губ.
- А? Что?
- Просто ты так засмотрелась, может тебя провести в твою комнату?
- А, да.

Только я встала на пол, в левой ноге почувствовала невыносимую боль, и... Думала, что упаду, но нет. Кайоши схватил меня. Он держал меня, как невесту, из-за чего я не много смутилась и залилась краской.

- Ах да, забыл сказать. От мощности твоих стихий, у тебя сломалась нога.

Нуу.. теперь понятно. Зато меня будут на руках нести.

Дальше Кайоши вместе со мной на руках шёл по коридорам. Но я, уткнувшись ему в плечо, ничего не видела, только запомнила вот это:
Налево, на право, долгое хождение прямо... Опять налево, ещё налево...
И мы наконец-то дошли до моей комнаты. Я попросила своего "носителя" меня отпустить. Он, с удивлением посмотрел на меня, и отпустил. Аккуратно встав на правую ногу, решила осмотреть комнату. Это просто чудо!

С левой стороны обои ангельско-голубого цвета переходили на правую сторону в более темный оттенок голубого, на этих же обоях были узоры белым цветом. Это выглядело очень красиво и необычно. С левой стороны от входной двери стояло четыре белых кресла по кругу, а в центре этого круга из кресел был стеклянный стол на котором по центру стояла красивая белая свеча в форме феи с крыльями. Опять же, по центру комнаты был постелен нежно-голубой ковёр. На черном ламинате это выглядело очень даже интересно. В правом углу комнаты не косаясь стены, стояла двухспальная, огромная кровать кремового цвета, и возле неё стояла черная тумбочка. В левом углу комнаты стоял огроменный, белоснежный шкаф. Возле него была черная дверь, как позже выяснилось эта дверь вела в ванную комнату, там было все в белом тоне и только полотенца с халатом морских цветов выделялись от этой белой атмосферы. Не выдержав от этой всей красоты, я просто ахнула от изумления. Больше всего я хотела прилечь на кровать. Кайоши, поняв моё желание, взял меня на руки и донес до кровати. Положив меня, он лег рядом.

- Ну как тебе? - неожиданно его речь нарушила тишину.
- Красиво...- да, я до сих пор не отошла от изумления.
- Ну это да. Что сейчас планируешь делать?
- Отдыхать буду.
- Тогда, я пойду.
- В свою комнату?
- Я и так в ней.

Стоп, что?!

- В смысле?
- Это наша общая комната.
- Аа, так вот почему кровать двухспаль.... Стоп, что?! Почему кровать двухспальная!?
- Ээ.. Долгая история, даа... Я это... Пойду я дела ждут, да-да, очень важные.
- Я щас тебе такие важные дела сделаю, маленький извращуга! Почему кровать двухспальная то?!

Вот же мелкий извращенец. Двухспальную кровать специально заказал. Как я узнала? Все просто. С подушки торчала бумажечка с текстом "Двухспальная кровать. Заказчик: Кайоши Такиши" и т.д. Так же на стеклянном столике лежала тетрадь, я с расстояния смогла прочитать что там, "Отец сказал, что сестра нашлась, наконец-то хотя бы с девушкой спать в кровати буду".

Я быстро взяла подушку и начала его бить. Братец не отставал и тоже взял подушку. И понеслось... Подушечные в самом разгаре. Спустя несколько минут вся кровать была в перьях, как и мы. Посмотрев на Кайоши, поняла что он еле сдерживает смех. Я начала смеяться смотря на то, что мы натворили. От моего смеха он тоже начался смеяться. Вот так мы и лежали.
-------------------------
Да знаю, я слишком ленивая попка. Приношу свои глубочайшие извинения. Постараюсь главы писать чаще, ну хотя бы раз в неделю, а лучше один день, одна глава.
P.S. Если будут ошибки/опечатки, пишите, я исправлю

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОсобеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя