Тэхен стоит в проходе между кухней и коридором в доме Намджуна и вот уже как пять минут пялится на широкую спину Чонгука, обтянутую черной кожанкой. Тот опоздал, и Намджун впряг его что-то доготавливать к столу: сегодня День рождения у Хосока и тусовка в честь этого события.
Тэхен стоит в проходе вот уже пять минут и боится лишний раз пальцем пошевелить, чтобы не выдать своего присутствия. Хотя, надо бы, Тэ не просто так же тут стоит. Он пришел поговорить. Хочется развернуться и уйти, но нет. «Так проблемы не решаются», — думает Тэхен, откашливается, обозначая свое присутствие, и делает шаг вперед.— Я думал, ты там вечно стоять будешь, — говорит Чонгук, даже не оборачиваясь.
Тэ удивленно поднимает брови.
— У тебя в спину сенсоры, что ли, встроены? — усмехается он и подходит ближе, обнимая Чонгука со спины и касаясь щекой прохладного материала куртки. Пахнет сигаретами и терпким, но дико приятным одеколоном.
Гук заметно вздрагивает.
— Что ты делаешь? — раздраженно спрашивает он, и у Тэхена от этого тона внутри все обрывается. Он отстраняется.
— Нам надо поговорить, — говорит Тэ и, обойдя стол, за которым Чонгук резал, кажется, салат, встает напротив, смотря в лицо Гуку прямым открытым взглядом. Потому что прятаться смысла нет. Уже не получается.
Чонгук немного злобно смотрит в ответ.
— О чем? — спрашивает он, хотя и сам прекрасно знает.
— О том, что случилось на прошлых выходных.
— Я же говорил. Это было по пьяни.
— Мы переспали, Чонгук, — говорит Тэ, упираясь костяшками пальцев в поверхность стола. Сердце слишком быстро колотится в груди, и Тэхену кажется, что еще чуть-чуть и он потеряет сознание прямо на этой чертовой кухне, на полу которой неделю назад Чонгук трахал его, со вкусом и безжалостно сладко трахал, доводя Тэхена до самого охрененного в его жизни оргазма, после которого его мировоззрение, кажется, перевернулось с ног на голову.
— Мы были пьяны, — повторяет Чонгук и, как ни в чем не бывало, продолжает резать салат.
— А полторы недели назад? Когда ты меня поцеловал, ты тоже был пьян?
Нож замирает в чужих пальцах. Чонгук не поднимает взгляда, когда твердо отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по-гейски
Fanfictionпахнущая сигаретами кожанка, царапина на скуле и глубокие поцелуи в тусклом свете неоновой вывески.