Сегодняшний день для одного зеленоволосого волшебника начался с головной боли. Фрид, а это был он собственной персоной, постанывая, вылез из кровати, держась за голову, в которой будто бы набатом били колокола. Вдобавок ко всему, бедного парня немного мутило, а ещё страшно хотелось есть. Он совершенно не выспался, и теперь, попутно пытаясь вспомнить, что же было вчера, залез под прохладные струи душа, пытаясь привести тело и разум хоть в какой-то порядок. Получалось плохо но, все же, ему удалось вспомнить почти все, что вчера происходило.
Началось все с того, что Мира с Лексусом начали встречаться. Все были не просто в шоке, а в полной прострации, когда довольный Предводитель Громовержцев, зайдя днём в Гильдию, подошёл к барной стойке и поцеловал Дьяволицу в губы. Увидевший это Макаров, заорал "У меня будут правнуки!!!" так, что моментально вывел всех из стадии полного офигевания и оглушил одновременно. Моментально оценившая ситуацию Альберона, победно усмехнувшись, почти так же громко гаркнула "Бухаем!". И понеслось... Девчонки собрались вокруг Миры, заваливая вопросами немного смутившуюся девушку, а вся мужская часть собралась вокруг Лексуса, громко поздравляя и хлопая по плечу. Как в это все был втянут сам Джастин, он так и не понял.
Если честно признаться, было время, когда магу письмён нравилась Штраус-старшая, но это время прошло и сейчас его сердце принадлежало только ему самому. Вернее, это он так думал. У парня в привычку незаметно вошло наблюдать со второго этажа за первым, на котором часто появлялась золотоволосая девушка. Она постоянно находилась в чьей-то компании, и Фриду нравилось наблюдать за солнцем их Гильдии. У него было ощущение, что её улыбка разбавляет тьму у него в душе. Поэтому он, иногда машинально, отыскивал Заклинательницу надеясь, что кто-то вновь сделает что-то смешное, и её миловидное личико озарится лучезарной улыбкой, от которой зеленоволосому магу становилось легче. И он даже почти не удивлялся теплу, постоянно возникавшему у него в груди в такие моменты. Но он отвлекся.После громких поздравлений, в Хвосте Феи началась грандиозная пьянка, грозившая Магнолии жуткими последствиями. Как обычно, думать об этом в Гильдии никто не стал, а в ближайших домах люди поспешно собирали ценные вещи и эвакуировались куда подальше. Сначала все пили вместе, особенно старался Мастер, постоянно выкрикивая что-то про правнуков, его счастье, близкую свадьбу и, наконец, образумившегося внука, чем заставлял всех смеяться, Миру краснеть, а Дреера-младшего тихо рычать. А после все потихоньку начали разбиваться на компании. И снова Фрид не мог понять, как оказался в самой шумной группе, готовящейся к игре в карты. Кажется, в тот момент возле него была Эвергрин и Штраус-старшая, которые, по всей видимости, и усадили серьёзного парня за этот стол. Волшебники уже были все подвыпившими, поэтому решили играть на желания. Напрягши память, Джастин вспомнил всех, кто участвовал в этом сумасшествии: Эва собственной персоной, довольная Кана, обнимающиеся Мира и Лекс, Бикслоу, Грей и Люси. Тогда еще магу письмен запомнился немного растерянный взгляд девушки, но рядом была неугомонная Фея всея Фиора, поэтому Заклинательница быстро осмелела и, выпив немного, влилась в игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ног на голову
RomanceПьянка, неправильно нанесённые письмена и всё вверх ногами заставила одного мага письмён пойти домой к одной Заклинательнице...