Клубничные кошмары

115 13 13
                                    

В день на ночь Всех святых люди и монстры одевают разные костюмы, которые похожи разных существ. Такие как мумиий, скелетов, вампиров, роботов и другие наряды чтобы их души не забрали эти монстры. Но и в эту ночь с другой стороны Луны приходят давно умершие, мы их не можем увидеть но они всегда рядом, со своей семьей. Если вы увидете черного кота, как ночь, а глаза, как чистейший изумруд, то большая вероятность что это один из ваших потомков или того монстра или человека к которому он ласкается.

   Но это другая история... Наша история начинается в замке Найтмера, где он вызвал всех своих приспешников, как это ночь означает новую войну между ним и его братом Дримом. Но как и в других историях есть свои проблемы и это приходят давно умерших... «Почему же?» -спросите вы, это очень просто. Если вы знаете историю вселенной  Dreamtale то из-за Найта весь его дом стал сплошной пустотой, где давно никто не обитает. Дрим не смог защитить его... Когда слеза Дрима полная отчаинья и стыда скатилась с его лица и упала на яблоко Найтмера то они создали нового Найта и его историю которая изменит всю жизнь Лорда Тьмы...

  —Мистер Найтмер, мы нашли одного монстра в пацифисткой ау который  находится в составе Звездных Сансев... – сказал только пришедший Киллер, в его руках был скелет с белым скелитоном  и голубым шарфиком окровавленный кровью...

  —Покажи мне его лицо Киллер Санс... – сказал Найтмер со своего трона. Весь трон и мягкая постилка на которой он сидел все было черного оттенка как и он сам.

 Весь трон и мягкая постилка на которой он сидел все было черного оттенка как и он сам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киллер немного затормозил но опомнившись показал его личеко. Найтмер взглянул на то что принеси его слуга. На его лице появилась легкая улыбка а в глаза в можно было увидеть все, то что каждый боится в глубине своей души

  —Хех... Молодец Киллер... Это Голубика... Он очень энергичный и весёлый... Но мне он не нужен... Можешь забрать его себе – проговорил Найти с ноткой разочарования.

 Nigtmer sans ❌ Strawberry Milk Nigtmer sansМесто, где живут истории. Откройте их для себя