Глава 19. Лотлориэн подарил мне куда больше, чем простой лук

1.1K 49 4
                                    

С печалью смотрю на то, как быстро удаляемся мы от Золотого Леса. Лодки плавно движутся по течению, подгоняемые веслами моих друзей. И с каждой минутой я все сильнее ощущаю то, как Свет затухает внутри меня. Я больше не чувствую себя всемогущей. Лишь привычное для меня небольшое пламя внутри. 


Стараюсь держать себя в руках, как бы печально и тоскливо мне бы сейчас ни было. Солнце как назло слепит глаза, и приходится прикрывать их рукой, чтобы внимательно всматриваться вдаль. Сижу на носу лодки, так как гном и эльф, словно сговорившись, решили, что мои руки не были созданы для грубого материала весел. Кажется, они за время нашего пребывания в Лотлориэне совершенно забыли, что мои «нежные» ручки способны перерезать глотки любому, кто вдруг окажется на стороне Тьмы. 


- Я уже видел самое прекрасное в своей жизни, - неожиданно произносит гном. Наша лодка, нагруженная нужными в дороге вещами, плывет самой последней, что позволяет бедному Гимли наблюдать за тем, как Лориэн скрывается за поворотом. Его словно и вовсе не было. – Что я могу назвать прекрасным теперь? Разве только ее дар? – замечаю осторожный жест сына Глоина. 


Неосознанно и сама тянусь к месту, где за походной одеждой скрывается мешочек с волшебными камнями. Даже через ткань чувствую тепло, исходящее от них. Или мне просто кажется? Хочется верить, что этот дар дает нам надежду на победу. Словно какие-то камушки могут сделать все за нас. Да, я смотрю на все это с позитивной стороны, но всему есть предел. Саркастически усмехаюсь своим мыслям, чем вызываю удивленные взгляды Гимли и Леголаса.


- Друг мой, - аккуратно произношу я, привлекая к себе внимание и без того поникшего гнома. Замечаю, что его глаза слезятся. Он очарован Лесной Владычицей, что видно невооруженным взглядом. – Золотой Лес и его Владычица вовек останутся у тебя в сердце, а воспоминания послужат еще одним даром Владык Лотлориэна. Память – это великий подарок, который позволяет сохранять все то, что дорого твоему сердцу. 


- Милая Аилинон, - снова всхлипывая, шепчет гном. – Теперь-то я вижу, насколько тонки и прекрасны черты твоего лица. Думал, что все эльфы такие. Но только сейчас понимаю, что твоя красота связана с родством с не менее прекрасной и величественной эльфийкой. И как ты, наш драгоценный цветочек, осмелилась покинуть Золотой Лес и продолжить с нами этот опасный и долгий путь? Я бы, наверное, не смог.

Stop me, LegolasМесто, где живут истории. Откройте их для себя