Лучший друг

35 1 0
                                    

Обычно люди рассказывали о своём детстве с наивным трепетом в груди и глазами, полными ностальгии. Мои же воспоминания не были столь безоблачны,они наложили неизгладимый рубец на ранимое детское сердце. Это был пример того, как озорные забавы порой способны  привести к серьёзным последствиям...

В детстве старшие братья часто убегали от меня или закрывали где-нибудь на чердаке.Я могла часами сидеть в темноте пока кто-то из родителей не вспохватывался пропажи. Следовали угрозы и наказания.Братья клились, что такого больше не  повториться , но при первой же возможности закрывали снова.Я не плакала, просто сидела и ждала, когда меня выпустят.
Я никогда не боялись, но однажды..

Когда родителей не было дома,к вам в гости пришёл соседский мальчик- л/и.( если не знаете определение, смотрите в заметках в самом конце главы).
Я обратили внимание на шрам на лбу, почти такой же, который остался у меня после ветрянки.Мальчик казался совсем взрослым,он был достаточно высоким и крепким.Ему недавно исполнилось 17. Любила больше , чем своих братьев. Он предложил мне с братьями пойти к нему во двор,чтобы плавить там свинец и делать настоящие пули. Его отец был охотником. Возле гаража имелось некое сооружение, видимо,применяемое для плавки.

Мне очень хотелось понаблюдать за эти делом,и я слонялась возле костра,ковыряя всякие желязячки.Тогда, мой старший брат л/и позвал меня поиграть в прятки. Он хоть иногда возлился с тобой.Брат принялся считать, пока я пряталась. Услышав, как брат произнёс :" Я иду искать" , я ели слышно обошла гараж с другой стороны.Здесь оказался тупик.Возле стены оказались аккуратно сложены старые доски,от которых падала большая тень.Усевшая на неудобном участке прогнившей древесины,  принялась ждать. Что-то влажное и холодное коснулось плеча. Затем с силой вцепилось в руку. Я посмотрела на область предплечья и увидели темно- красные следы от пальцев. Я вскочила с места и убежала с укрытия.

С самого начала я хотела спрятаться где-нибудь внутри, но что-то меня словно оттолкнуло. Теперь я поняла ,что снаружи не безопасно, и приняла решение зайти прямиком в гараж. Это место  сразу не понравилось. Вряд ли здесь когда-то ставили машину. Здесь было сыро и темно. Гараж напоминал коробку, без окон и дверей, хотя одна все же была - та, через которую я вошла.

Кирпичные стены, побелённые,должно было, ещё при постройке,казались совсем чёрными.Я попыталась найти выключатель. По традиции он должен находится где-то внизу. Раздался звук, напоминающий мышиный писк.Впопыхах, двигаясь к выходу, я, плечом задели стеклянную банку с солениями. Она упала на ногу и разбилась.Осколки разрезали ступню.Почувствовав сильную боль,пальцами правой руки, всё-таки нашла выключатель.

Продолжение скоро.

ЗАМЕТКИ:
Л/И - ОЗНАЧАЕТ ЛЮБОЕ ИМЯ, КОТОРОЕ ВЫ ХОТЕЛИ БЫ.
ЦЕЛЬ: ПРЕДОСТАВИТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОБЫВАТЬ НА МЕСТЕ ГЕРОИНЕ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УСМЕШКА ДЖОКЕРА +18Место, где живут истории. Откройте их для себя