-Лиза!
Солнце било в глаза, но вставать не хотелось. Похоже, что было ещё очень рано. Часов шесть утра.
-Лиза! Вставай!
Голос звал очень настойчиво. Похоже, что открыть глаза все таки надо было.
Лиза перевернулась на бок и приоткрыла глаза. Рядом с ней стоял Даня Кашин и что-то громко кричал.
-Да вставай ты! Нам идти надо. Ты понимаешь? -Парень наклонился над Лизкой и взяв её за плечи, начал трясти.
-Кашин, отъебись пожалуйста. -Промямлила девушка, не успевшая ещё окончательно проснутся.
-Бля, Лизка, мы опаздываем. Не хочешь по хорошему - будет по плохому. -Бросил Данил и куда-то ушёл, а Лиза принялась наслаждаться остатками сна. Но вдруг, её окатило холодной водой. Раздался громкий крик, а затем дикий смех Дани.
-Пидорас! Ты хоть понимаешь что теперь у меня мокрые волосы? -Кричала Лизка.
-Ну иди суши. Только по быстрому. -Сказал Даня.
Данил только вчера приехал к Лизке. У них в планах был большой проект, поэтому они решили несколько дней пожить в Лизиной квартире. Даня спал на диване, а Лиза, конечно, спала на своей кровати. Лизка была очень рада приходу Дани, а Даня в свою очередь был рад что будет жить у Лизки. Девушка не особо любила готовить, но к приходу друга она приготовила много разной еды. Хоть и получилось у неё не очень, Данил был рад.
Когда Лиза наконец была готова, Данил уже ждал её около порога, и вместе они вышли из квартиры...
На съемках было очень весело. Были их друзья, музыка и бухло. Весь день прошёл очень ярко и необычно. Много смешных ситуаций произошло за этот, казалось бы, не большой промежуток времени. Юлик успел три раза поскользнуться на вымытом полу, Света Дейдример сняла много историй в инсту, а сама Лиза много и смешно шутила. Когда Даня и Лиззка шли домой, было уже темно. Вдвоём они шли и болтали о разной ерунде.
-Зайдём за бухлом? -Спросил Даня. Ответ Лизы был очевиден: -Конечно, пошли.
Магазин в котором ребята чаще всего покупали выпивку находился в довольно тёмном районе. Было очень тихо и друзья замолчали, ловя тишину.
-Блогеры? -Неожиданно раздался откуда-то крик.
Лиза, мягко говоря, ахуела и с силой вцепилась в руку Данила, который в свою очередь резко замер на месте.
-Ха-ха... Блоогеры... -Из-за угла вышел мужчина средних лет. Он весь был в чёрной одежде и, похоже, сильно пьян.
-Идём отсюда. -Шепнул Даня на ухо Лизе, но девушка даже не пошевелилась.
-Стойте. Стойте. -Мужчина подходил все ближе и ближе.
Данил дёрнул девушку за руку, но она остановилась как вкопанная.
-Лиззззззка, да? И рыжее чмо. -Продолжал мужчина, когда он был уже совсем близко. -Я вас ненавижу. Вы просто идиоты. Идиоты, которые умрут первыми.
-Что... -Прошептала Лизка.
-Идём! Он ненормальный, Лиза. -Данил, похоже, действительно был напуган.
Сердце девушки забилось в несколько раз сильнее. Сейчас она поняла, что нужно бежать.
Данил развернулся и пошёл в обратную сторону, потащив за собой Лизу.
Тут, сзади послышались громкие звуки, крики. Лизка обернулась чтобы посмотреть и увидела ужасную картину:
Стояло человек 5. Они все были в чёрной одежде, в руках поблёскивали ножи и другие колющие предметы.
-Бля... -Успела только проговорить Лизка, когда люди начали бежать.
Они бы и не успели ничего сделать.
Резкий удар, головная боль, встреча затылка с асфальтом а затем темнота...
YOU ARE READING
Охота на видеоблогеров
RandomМассовые нападения на видеоблогеров по всей стране. Простая случайность или настоящая охота на ютуберов? Света Турбина Лиза Неред Данила Кашин Дарья Зарыковская Юлий Онешко Никита Гридин Михаил Совергон Этот "Фанфик " уже есть, писала его не я ...