-Ты правда в порядке? Он тебя не тронул?- Инк засыпал Блу вопросами по пути к замку Дрима.
-Нет, правда все в порядке!- заверил его друг, искренне улыбаясь.
-Я отведу тебя к Дриму, пускай присмотрит за тобой.- сказал Инк.
-Мне правда жаль, что так получилось.- Берри вновь стал грустным.
-Твоей вины в этом нет! Ты защищался.- оправдывал его Инк.
-Я не могу поверить, что Эррор так просто взял и уничтожил мой мир.- Голубика всхлипнул.
Инк взглянул на друга и не придумал ничего лучше, кроме как "Все будет хорошо! Обещаю."
Благо они уже дошли.
Блу постучал в дверь. Им открыл немного удивленный, но радый гостям Дрим, но все его добродушие слетело при виде "Эррора". Он выхватил свое оружие - посох и направил в сторону "Ошибки".
-Дрим, все хорошо. Это со мной.- сказал Блу.
Дрим бросил короткий нервный взгляд на них обоих, взял Берри за плечи и завел за дверь. Там у них состоялся короткий разговор, обрывки которого слышал Инк.
-Зачем он здесь... Это не Эррор... Хорошо... До первой выходки... Ладно верю...-
Дверь открылась, приглашая Художника зайти внутрь, и он последовал этому соглашению.
Через некоторое время состоялся разговор всех трех "Звездных Сансов".
-Просто так его не победить.- закончил свой рассказ Инк.
-Мы можем привлечь всех жителей АВ- предложил Дрим.
-Я это и хотел. Но мне нужно было убедиться, что Блу в безопасности. Я решил отдать его тебе - на время.- ответил Инк.
-Без проблем. Но только если его не найдет Найтмер. Мой брат со своей компашкой может много чего плохого натворить.- задумчиво сообщил Дрим.
-А я направлюсь к ним.- ответил Инк.
Но направляться хоть куда-нибудь в этот день было опасно, поэтому Инк заночевал у Дрима, а на следующий день отправился в путь.Художник, распрощавщись с друзьями, нырнул в портал. В пустоте не было никого - лишь листы слабо покачивались на невидимом ветру. Инк прошмыгнул к АВ, боясь услышать за спиной голос врага. Но Фортуна решила побыть милосердной. Инк прикоснулся к одной из "плохих" вселенных. И сразу угадал.
Стоя за деревьями, Художник был незамеченным и наблюдал за командой "Bad guys".
Даст нагло расселся на пне посреди зимней поляны, рядом стоял Хоррор и кто-то еще, а Кросс и Киллер возле небольшого костерка, хохоча, изображали какую-то личность.
Едва Инк хотел выйти на свет огня, как что-то длинное и склизкое обвило его плечи и ноги. Существо, в котором Художник по голосу безошибочно определил Найта, сказало.
-Шпионишь?-
Инка выкинуло в свет костра.
Хохот умолк и все уставились на внезапно появившегося скелета.
-Эррор, какими нитями судьбы?- пошутил Даст.
-Слышь, Пыльный, от твоих шуток уши вянут.- ответил Найт, входя в круг, очерченный светом костра.
-Я не люблю, когда от моих шуток нос воротят.- не остался в долгу Даст.
-2:1- крикнул Киллер.
-Мы что-то отвлеклись. Что он здесь делает?- спросил Даст, кивая на "Эррора"
-Я хотел знать это тоже.- ответил ему Найт, вместе со всей своей компашкой окружая Инка.
-Я прииишел к вам зааа помощью.- прямо ответил Инк.
-Тебе помочь с Инком подраться?- позволил себе смешок Найт.
-Из-за мааахинаций мы с ним пооменялись меестами. Яяя Инк. А Эррор беееспрепятственно унннииичтожит все.- не обращая внимания на Кошмара рассказал "Эррор".
-Какой красочный рассказ. И почему мы должны верить?- ухмылнулся Даст.
-Эррор не стааал бы общаться с такими отброооосами, как вы- нагрубил ему Инк.
Глаза Даста расширились, лицо приобрело безумную улыбочку.
-Повтори это еще раз!- приказ он.
-Даже я считаю ваас ненормааальными.- сказал Инк.
Даст встал с пня, с таким видом будто с трона, Хоррор подошел ближе, поигрывая тесаком.
-Чуваак, бегиии!- сочувственно протянул Кросс.
"Эррор" понял, что наговорил лишнего, и собрался последовать этому примеру, но его окружили синие ножи, вперемежку с костями.
-Тогда ты убедишься, что мы действительно ненормальные- жутко улыбнулся Хоррор, пока Даст сжимал кольцо.
Затем началась битва, похожая на избиение.
Инк мог стоять на месте, не получая урона от магии Даста, но попадал по удары Хоррора или наоборот.
Через пару минут Даст откровенно заскучал.
-Скучно. Давайте добавим "танцев".- оба сумашедшие рассмеялись, но остальные "плохие" не принимали в этом никакого участия.
Даст стал использовать вместе с синими желтые атаки, заставляя Инка двигаться по строго определенной траектории. Но Инку надоело плясать под чужую дудку. Он стал столбом, не двигаясь ни на дюйм. Попадать под атаки было больно, но Художник терпел и молчал. Обоим мучителям это надоело - атаки пошли медленнее, но стали сложнее.
На одной из таких издевательских комбинаций Инк запнулся и упал. Голова гудела, словно от контузии. Все фигуры виделись в дымке, голоса - трудно различимы.
-Тц. Какой ты слабенький.- скривился Даст, поднимая противника за капюшон.
-Хватит. За плохое поведение я тебя наказываю.- прервал их Найт. -Ты за ним и будешь присматривать.-
-Не, не, не..!- замахал рукой Даст.
-Два наряда вне очереди?- предложил альтернативу Найт.
-Ладно.- уткнувшись в пол, буркнул Даст.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Редакция) В теле врага
FanfictionВроде все стандартно: Эррор хочет уничтожить АВ, Инк спасти. И сражение между ними вроде самое обычное. Но у противника Художника есть один, очень интересный козырь в рукаве.