Как и собирался Скайрини-младший поехал на миссию в ближайшие выходные. Сейчас он уже подлетает к Палермо.
"Наверняка братец Ску уже волнуется."- с улыбкой думает Тсуна.
Тсуна выходит из самолёта и его тут же встречает Суперби.
- Врой, мелкий, почему ты так долго?!- опять орёт Скуало.
- Знаешь ли, самолёт быстрее лететь не может.- недовольным тоном сказал Тсуна.
- Ладно, так ты всё вспомнил?- немного поумерил свой пыл хранитель Дождя Варии.
- Да, вспомнил.- ответил Тсуна, отведя взгляд.
- Ты ведь от нас не уйдёшь?- спросил Скуало.- А то как мы без нашего Облака?- уже улыбнулся он.
- Да куда я пойду?! К Савадам, что ли?- прикрикнул Тсуна.- Ладно, проехали.
"Обиделся, что ли? Этого можно было ожидать."- ошибосно подумал Скуало.
Pov Тсуна
Я иду вперёд и не вижу братца Ску, потому, что знаю, что сейчас бесполезно что-либо обсуждать. У нас миссия и я должен сосредоточится.
Семья Эстранео, её необходимо уничтожить! Да какое право они имеют, чтобы творит такие вещи?! Я ненавижу таких людей!
End Pov Тсуна
Зайдя в здание, они легко прошли через весь хол, а когда подошли к двери в них полетели десятки пуль, которые легко отразил Тсуна, пламенем Облака.
- Ммм... Так нас уже ждут.- усмехнулся Тсуна и подумал, что хорошо, что с ним послали Скуало, а не Луссурию. А пока Тсуна говорил, Скуало успел снести дверь и ринуться в бой.- Ладно, что я здесь стою?
Тсуна побежал вперёд Скуало и вынес пятерых пистолетами, очень похожими на занзасковые, только стреляли они как и пламенем Неба, так и пламенем Облака. Несмотря на то, что он любит стрелять из пистолетов, у него есть ещё арсенал: стилеты, подаренные Белом, а так же оружие Облака- катана. Кстати говоря, Скуало очень радовался, когда Тсуна попросил его, научить пользоваться катаной. И произошло это после одного случая:
"Flashback"
Сегодня Тсуна идёт на задание вместе с Белом. Не смотря на то, что он вместе с Принцем-Потрашителем, задание очень опасное, надо будет уничтожить итальянскую семью- Дженовезе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанник Варии
FanfictionВ Японии жила самая обычная семья Савада. Правда было одно "но" , отец этого семейства был внешним советником Вонголы и вместе с этим главой CEDEF.В семье было два сына старший-Тсунаёши,младший-Тазаши. И кто-бы мог подумать,что в один день на прогул...