В ПАРКЕ НАМИМОРИ.
Ёши решил, что надо вывести Варию на природу. А то они сутками сидят в доме ничего не делая. Выбор пал на парк Намимори, который во время одного из патрулей показался ему весьма красивым. Зайдя в парк он почувствовал ауру убийц и мгновенно понял ситуацию. Его лицо мгновенно приняло раздражённое выражение.
- Я сеёчас приду, хорошо?- сказал он. Скуало уже было хотел сказать, что пойдёт с ним. Но его прервал Ёши.- Я сказал, я сейчас приду.
Почти прорычал сын Занзаса и ушёл в глубь парка. Дойдя он увидел семь человек, которые представляли все атрибуты.
- Кто Вы?- спросил Ёши.
- Мы семья Госпело. Я Небо- Леонардо Морричели. А ты хранитель облака Варии- Кровавый меч?- спросил босс Госпело.
- Ты прав. Но вы, fottuto pezzo di merda, не посмеете помешать нашему пикнику.- прорычал Тсунаёши и спалил их пламенем Облака, нанося рубящие удары мечём.
Спустя две минуты он вернулся к варийцам, которые даже с такого расстаяния слышали крики убитых и чувствовали запах спалённой плоти. Хоть они и привыкли к убийством, но их всё равно передёрнуло. И только Занзас ещё больше загордился своим сыном.
- Ну, что? Продолжим прогулку?- спросил Ёши улыбаясь своей семье.
- Конечно, только, Тсу, что это была за семья?- поинтересовался Суперби, поглядывая туда, откуда только что пришёл Скайрини-младший.
- Госпело.- ответил Тсуна и мягко улыбнулся. Занзас потрепал сына по голове и сказал:
- Вот это мой сын!
Остальные варийцы улыбнулись, а Луссурия запричитал о том, как это было мило.
ЧЕРЕЗ ТРИ ЧАСА.
Вария окончила пикник и по пути домой встретились с Кёей, который в свою очередь шёл за Тсуной, чтобы пойти на патруль. Ёши улыбнулся своей семье и ушёл с Хибари, любовно оглаживая эфес бамбукового меча.
После этого варийцы отправились дальше, но тишину нарушил разговор Занзаса и Скуало:
- Босс, что ты думаешь о хранителях Тсу?- спросил Скуало спокойно.
- Хммм... Ои подходят ему, как никто.- подумав, ответил Скайрини. Скуало лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанник Варии
FanficВ Японии жила самая обычная семья Савада. Правда было одно "но" , отец этого семейства был внешним советником Вонголы и вместе с этим главой CEDEF.В семье было два сына старший-Тсунаёши,младший-Тазаши. И кто-бы мог подумать,что в один день на прогул...