chapter one

47 12 13
                                    

earlier:
Идя по коридору я уже представила, как скажу ему все в лицо. Джейкоб - одно имя, а сколько боли, воспоминаний оно мне принесло. Не могу поверить, что лучший друг моего детства смог променять меня на кого-то другого. Я решила, что на этом должен прийти конец.

Что между нами?

Это не дружба, что-то больше.

Это не любовь, что-то меньше.

Кажется будто мы друг друга любим, но на самом деле мы друг друга ненавидим.

Наши отношения стали невозможным грузом для меня, когда я узнала, что у него есть девушка.

Нет, я конечно нечего не имею против! Пусть он будет счастлив, я даже была рада тому, что у него есть девушка. Но он меня бросил. Когда я пришла к нему мокрая, замёрзшая он просто меня выгнал, сказав, что я ему больше не нужна.

Что мне оставалось делать?

Тогда меня предали все. Я жила неделю на улице, пока мне не помог один добрый человек. К сожалению, я с ним больше не общаюсь. Он тоже меня предал.

Сейчас меня никто не поддерживает, кроме отца и мамы, которые не знают о том случае. Не хочу, чтобы они думали, что я вот такая вот плохая. Почему друг не поддерживает меня? Сейчас я в нем нуждаюсь.

Зайдя в дверь я увидела, как Джейкоб сидел и курил.

- Мог бы не курить когда я здесь, - с возмущением сказала я. Мне и в правду не нравилось когда он курит, но он молчит- ты меня слышишь хоть?

- Ты только зашла, я бы не успел потушить сигарету. К тому же, я только начал, не мешай мне, - спокойно сказал мне мой "друг"

- Я пришла в то время, в которое была назначена наша встреча, поэтому будь так добор, - посмотрев на него злым взглядом, я сухо сказала - перестань курить.

- Ладно - потушив сигарету сказал он, казалось бы, сейчас он наорет на меня, но нет, ласковым голосом он спросил у меня - как ты? Прости, что в последнее время я мало с тобой общаюсь. Столько всего накопилось.

- Я знаю, что ты не для этого меня сюда позвал. Поверь, не только ты хочешь сказать, что на этом дружбе пришел конец. Ты бросил меня когда я в этом нуждалась. Давай перестанем терпеть это? Ты - человек, который испортил мне жизнь! Я даже не думала, что скажу эти слова тебе, но, видимо, жизнь решила, что так и должно быть. Что ты от меня хочешь? - чуть ли не криком я сказала ему последнее. Мне так хотелось рассказать ему все, что накопилось у меня в душе, но мне становится больно с каждым моим словом. Слезы так и хотели дать о себе знать, но за эти годы я научилась держать их в себе.

Минуту молчания и Джейкоб заговорил.

- Я хотел сказать,что мне надоело это. Не хочу я больше это. Ты хочешь узнать почему я тебя выгнал тогда? Что мною двигало в тот момент, я не знаю. Я не знаю зачем и почему я предал нашу дружбу. Я виноват перед тобой, я знаю,что ты нуждалась в помощи, что тебе нужно с кем-то поговорить. Просто запомни мои слова: "Я тебя всегда буду помнить и любить тебя" - пока он это говорил, несколько слезинок уже скатились по моей щеке.

Я снова посмотрела в его серые глаза

- Хорошо, - сказала я так уверенно, будто сейчас я не зареву - я буду их помнить - опустив голову вниз я просто начала плакать. Я не хотела с ним прощаться. Он мне был дорог, все эти воспоминания. Мне больно. Очень больно.

- Малыш, не плач, - сказал он и обнял меня. Запах его одеколона, он сводил меня с ума - я знаю, так будет лучше.

Не знаю сколько мы сидели так, но я успокоилась и решила, что пора, наверное, прощаться.

- Ну что? Ты готова уходить? - сказал он медленно убирая руки.

- Да. Ну что, пока?

-Прощай - сказал он, обнимая меня.

-----

Хей, ну, что? Как вам? Я очень надеюсь, что вам понравилось. Если я где-то допустила грамматические ошибки, исправьте меня пожалуйста. Что вам понравилось, а что нет? Продолжать ли мне писать? Или стоит переписать эту главу? Может быть написать как то по другому? Все ваши идеи пишите в комментариях. Я обязательно прочту. Надеюсь на вашу честную критику)

***

earlier - ранее

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

forever in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя