Оставался всего лишь один день до учебы. Погода оставляла желать лучшего, поэтому вставать совсем не хотелось. Пересилив себя, все-таки встаю и плетусь в ванную. Сонно потерла глаза и посмотрела в зеркало на свое отражение, увидела хаос на голове. Принимаю душ, а по окончанию оборачиваюсь полотенцем и выхожу. Надев майку и свои любимые джинсовые шорты, спускаюсь вниз. По дороге на кухню слышу разговор родителей:

- Может, ты ей расскажешь? - нервничая, проговорила мама.

- Почему я? Вечно я все рассказываю ей, - отнекивался папа.

- Ну, ты же у нас глава семьи, вот ты и рассказывай, - мама настаивала на своем.

- Хорошо, я ей расскажу все за завтраком, - и тут я услышала шаги.

Уйдя по-быстренькому на кухню, я сделала вид, что ищу что-нибудь покушать. Зашел папа, а следом за ним и мама. Вытащив колбасу из холодильника, я начала делать бутерброды.

- Сделай и нам парочку, - попросила мама.

- Хорошо, мамочка, - сказала я ей.

Сделав несколько бутербродов и намешав чай, я поставила тарелку и кружки ближе к родителям, а сама села на стул.

- Дочь, тут такое дело, - начал отец. Не знаю почему, но я немного даже испугалась. - Мы решили приютить ученика по обмену. Ты как? Не против? - спросил папа, с некой тревогой.

- Да, конечно не против, - сразу же ответила я и улыбнулась.

Я думала, что будет что-то серьезное...

- Отлично, он приезжает сегодня вечером, - продолжил папа. - Мы поселим его в комнату напротив твоей. Вы обязательно подружитесь. - закончил он и они с мамой удалились в свою комнату.

Так это будет ОН? Интересно...

***

Я ж вечера так, как не ждала ничего и никого до этого. Представляла каким же будет этот ученик по обмену. Не знаю почему, но мне представлялся он неким ботаником, который вечно что-то зубрит и носит очки... А очки должны быть обязательно круглыми! Да и не оставила без внимания одежду, которую должен носить... Нда, почему мне такие мысли лезут в голову понять не могу... надеюсь, мои мысли не материализуются.

Ох, я совсем забыла представиться. Привет, меня зовут Даша. Можно просто Даша.

Мне 17 лет. Живу в России с мамой и папой. Довольно-таки стройная. На внешность миленькая. Ну, я обычный среднестатистический подросток. Есть подруга - Аня. Ей  16 лет. Учится со мной в одном классе. Мелкая, рыжая и зеленоглазая. Она мне как сестра. Да почему "как"? Она настоящая сестра. Бесимся, деремся, обнимаемся, подкалываем друг друга. Позже надо все ей рассказать. Она очень удивится. Ещё есть лучший друг - Женя. Важная персона. Он среднего роста, нормального телосложения и брюнет с карими глазами. Но, сейчас он в отъезде. 

Звонок в дверь вывел меня из раздумий. Сразу же прокричала, что открою я, а потом побежала быстрее открывать.

Только открыв дверь, я увидела на пороге парня лет 17-18. И этот парень не похож на очкарика или ботана, которого я представляла. Мордашка милая, губы в форме сердечка, волосы темные, стильно одет, как-то странно на меня смотрит. Что его сюда занесло???

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя