- Привет, я – До КенСу, - поклонился парень и улыбнулся. - А ты, наверное, Даша? - продолжил он, смотря на меня своими большими, для азиата, глазами. Я ожидала совсем другого. А он подготовился, выучил язык, но акцент все же есть.

- Эм, да, Дарья, но ты можешь называть меня Даша. Ты, давай, на пороге не стой, проходи, - я решила помочь парню и взяла его один чемодан.

- Ух ты, у вас так красиво! - КенСу с восхищением рассматривал дом.

Ну еще бы! Я же помогала выбирать обои и все, что находится в нашем доме.

- Не спорю. Всей семьей старались, - я гордо приподняла подбородок.

Тут в зал вошли родители.

- О, КенСу, ты уже приехал? А как ты добрался? Почему не предупредил, чтобы мы тебя забрали? - спросила моя мама у парня.

- Отлично. У вас хоть и маленький, но очень красивый город. Бросьте, я на такси приехал, - проговорил он.

- Не стесняйся, можешь называть меня мамой, - мило улыбнувшись, она подошла и обняла парня.

Зная свою маму, она КенСу конкретно заобнимает. От таких "обнимашек" ему, наверное, уже воздуха не хватает.

- Дорогая, отпусти парня. Задушишь же, - сказал папа. Видимо, мы одинаково мыслим.

Кажется, теперь я реально стала осознавать, чья именно была идея взять ученика по обмену.

- Мама, отпусти его. Пошли, КенСу, я покажу тебе твою комнату, - взяв парня за руку, я повела его в комнату.

POV До КенСу.

А дом-то действительно просто огромный! Еще сказали, что я буду жить с временными родителями и их дочкой. Интересно, какая она? Красивая? Милая? А какие глаза? Фигура? О Боже, что я несу... Конечно, внешность не самое главное, хотя лучше было бы, чтобы и ум и красота - все при себе имела. Многого ты захотел, КенСу...

Постучав в дверь, я стал терпеливо ждать, когда откроют дверь. По ту сторону послышались чей-то голос и топот. Открыла дверь мне рыжеволосая  девушка. Выглядит лет на 17-18.

- Привет, я – До КенСу, - поклонился по привычке и улыбнулся, - А ты, наверное, Даша? - говорили только об одной дочке, значит по-любому она, но я решил, все же, спросить.

- Эм, да, Дарья, но ты можешь называть меня Даша. Ты, давай, на пороге не стой, проходи, - сказала она, унося чемодан. А она довольно-таки милая. Интересно, есть ли у нее такая же подруга, а то БекХен намыливался со мной в Россию поехать.

Когда я прошел в гостиную, честно говоря, был в шоке. Просто превосходный дом. Все очень красиво обустроено.

- Ух ты, у вас так красиво!

- Не спорю. Всей семьей старались, - сказала она. А у этой девчонки есть вкус.

Тут я увидел, как по лестнице спускаются родители Даши.

- О, КенСу, ты уже приехал? Как добрался? - спросила её мама.

- Отлично. У вас хоть и маленький, но очень красивый город, - столько симпатичных мест увидел, а вид просто шикарный.

- Не стесняйся, можешь называть меня мамой, - улыбнулась и тут же стиснула в объятиях мама Даши. Я думал, что она меня удушит. Столько доброты в одном человеке.

- Дорогая, отпусти парня. Задушишь же, - папа Даши умеет читать мысли.

- Мама, отпусти его. Пошли, КенСу, я покажу тебе твою комнату, - проговорила Дарья, взяв меня за руку. Как я ей благодарен... Спасла меня.

Мы зашли в одну из комнат на втором этаже.

- Вот, тут ты будешь жить, - Даша пропустила меня вперед.

Девушка вышла, давая мне возможность обустроиться. Комната прекрасная. Самое главное - кровать большая, обои в пастельных тонах, шкаф огромный. Да, мои вещи туда точно поместятся. О, точно, мои вещи, совсем забыл их забрать. Спустившись вниз, пару раз стукнулся ногой об диван. Ну, человек-косяк. В Корее бывало и похлеще. Все-таки забрав свои чемоданы, я принялся их разбирать.

Провозился с ними примерно около часа. Достав ноутбук, я залез в интернет. Сразу же написал сообщение БекХену. О том, как понравился этот городок и новая семья. Рассказал ему про Дашу. Умудрился ее в трех сообщениях описать! Да и то не до конца... Бек сразу напечатал мне ответ. Попросил отправить ее фото. Слишком многого хочет... Не в этот раз точно. Да я еще и подумаю, присылать или нет!

Уже ночь на дворе. Глаза начинают слипаться. Думаю, надо ложиться спать. Переоделся и лег на кровать, укрываясь пуховым одеялом. Сон не сразу пришел: еще минуточек 10 обдумывал произошедшее за сегодня и уснул.

С первого взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя