Открыв дверь мы ужаснулись:огромные шары снега мчались по ночной улице, создавая ощущение урагана.
-Лео, тебе не кажется, что слишком рано для снега?-спросил меня Микки.
-Думаю да, но природа, видимо, так не считает.
-А какое сегодня число?-вновь поинтересовался Микилянджелло.
-5 ноября, а что?-не понимал я
-О ПИЦЦЕВОЙ БОГ, СКОРО НОВЫЙ ГОД, КАК МЫ МОГЛИ ЗАБЫТЬ ЧИСЛО?!-Взбунтовал он.
-Тише, тише, ещё целый месяц впереди, мы успеем-мне пришлось несколько минут его успокаивать.В то время как я разговаривал с братом, домой вернулась остальная часть семьи.
-Мы вернулись!-одновременно крикнули Карай и Эйприл.
-Прекрасно, но можно вопрос:откуда вы вернулись?-я облокотился на еловую дверь.
-Как откуда?! Из магазина! Мы же вам оставили записку-чуть взбешенно произнесла Карай
-Какая записка? Мы ничего не нашли!-стал повышать тон и я.
-Ой......-вышел звук от Эйприл.
-Что с тобой?!-донни быстро подбежал к возлюбленной и предложил воды.
-Это я....
-Что ты?-Донателло стал нервничать.
-Это я забыла оставить записку-глаза Эйприл стали красные и из них потекли горькие слёзы.
-Ладно, с запиской решили вопрос, а теперь скажи мне, гений, откуда такой снег?-Донни встал от Эйприл и подойдя ко мне, ударил в грудь, отчего я загнулся, но не показал боль, которую он нанес.
-За что?-сквозь боль проскрипел я.
-За Эйп.
-Слушай, изобретатель, тебе не кажется, что ты стал слегка грубее?-из-за Карай показался Рафаэль.
-А тебе не кажется, что Лео позволяет себе слишком много?-глаза черепахи стали бешено смотреть на Рафаэля.Тут Эйприл начало тошнить, и только это было поводом для Донателло убрать пристальный взгляд от Рафа.
-Что-то не так...-пробубнила Карай.
-В каком смысле?
-С Эйприл явно что-то не так.
-Почему ты так думаешь?-усевшись на кресло спросила Мона.
-Ну тошнота, плохая память...-затянула Карай.
-Думаешь это оно?-с вопросительной интонацией задала вопрос Мона.
-Думаю, что да-голос Карай стал бархатный, и только после него мне удалось понять, о чем говорили они.
-Может все таки откроете для нас ящик Пандоры?-Рафаэль начал злиться.
-Мне кажется, что Эйприл...
-Беременна-закончил Сплинтер
-Но как такое возможно, сенсей?-я взглянул на отца
-Все в этом мире возможно, и мы не застрахованы.Пара вышла из комнаты и Донни с радостным лицом крикнул:"У нас пополнение!"
Вся семья обрадовалась и началось время "обнимашек"
-Поздравляю-я хлопнул брата по плечу, а сам взял катану и вышел на улицу."Почему именно им?"-вопрос в голове не давал мне покоя и даже тренировка не давала результатов в отвлечении от него.
"Почему не мы?"-оружие стало яростно разрубать препятствия, которые мешали пройти к поляне "света", что заставляла Лео забывать самые страшные трагедии, но вряд-ли даже она сможет помочь ему.
Придя на поляну, Леонардо скинул катану на холодный снег, а сам упал на колени, наблюдения за неистовой красотой природы.
Голубой лучик разрубал ночную тьму, порождая полянки для звёзд, что заменяли солнце в ночь.
"Вот и она"-грубый голос черепахи сменился на мягкий голос заботливого парня.
Она-это девушка, которая изменила жизнь Леонардо с ног до головы в лучшую сторону. Именно она была стимулом для него быть лучше остальных. Только она ему была дороже жизни.
Она-Карай.
Девушка быстрым шагом плелась за Лео, и подойдя к нему, выдала такого подзатыльника, что он поддался вниз.
-Эй, за что?! Мне так то больно!-пробубнил я.
-Во-первых, за то что ушел не предупредив!-строго высказала она
-Но я же...
-Во-вторых, за то что без шапки-перебила она
-Зануда!
-Ах я зануда, ну так получи и распишись!-она слепила снежный шарик и бросила в голову Леонардо.
-Ну раз ты так...-я вступил с ней в борьбу, и повалив на снег, поцеловал в щеку.Ещё долгое время мы лежали на снегу, разглядывая каждую звезду и с замиранием встречали новый поток снежного урагана.
Я обнял Карай, и под тихий вой ветра, мы стали засыпать.
-Спасибо тебе за все-с улыбкой на лице произнес я.
-Тебе спасибо, sweet.Наши губы соприкоснулись и мы, укутовшись в объятиях друг друга, заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanficУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.