Обязательно!

8.3K 167 13
                                    

В данной истории присутствует:
▶️ нецензурная лексика;
▶️ насилие;
▶️ насилие над детьми не достигших 18 лет;
▶️постельные сцены;
▶️ алкоголь.

ВАЖНО⚠️ Обращение ко всем, кто читает или начнёт читать данный рассказ (несколько требований):
1. Если вы собрались критиковать книгу, то пожалуйста, пишите все в личку (выслушаю все претензии, ошибки и недочёты).
2. Отрицательные и негативные комментарии буду удалять.
3. Делать какие-либо рассылки (свои истории, страницы и группы) запрещено. Буду безжалостно удалять.
4. В комментариях должна отсутствовать некультурная лексика (мат).
5. Ссоры, ругательства и оскорбление других читателей/людей в строке "комментарии" строго запрещено, т.к. каждый имеет право на своё мнение.
6. Когда книга полностью будет завершена, прошу не спойлерить.
7. Книга для зрителей достигших 16+.

✔️После прочтения главы, пожалуйста, ставьте ⭐ и оставляйте 👇 комментарии (таким образом я смогу понять, стоит ли мне продолжать данную история или нет).
✔️ Ваши предложения также учитываются, если Вы хотели бы как-нибудь разбавить историю. Все Ваши пожелания нужно писать в личку.
✔️ На все вопросы и критику буду отвечать строго в личку (не сразу, но в ближайшее 2-3 дня)
✔️ Каждая новая глава будет выходить в зависимости от написания. Если этого не случилось, то скорее всего не было возможности (учеба, отсутствие интернета, конец света).

Спасибо большое за внимание! Приятного чтения 💞 Надеюсь Вам, мои любимые читатели, понравится книга "Мой прекрасный кошмар [16+]". Я обещаю вкладывать в этот рассказ всю свою душу🔥

Мой (не) прекрасный кошмар: Тени прошлого [16+] Место, где живут истории. Откройте их для себя