17 глава

273 12 0
                                    

*ВЕНЕРА*
Ехали мы очень долго... Среди деревьев начала виднеться старенький, но очень красивый особняк. Когда мы подъехали к нему, сэр Алан помог мне слезть с коня.

- Сэр Алан, где мы находимся ?

Сразу же спросила я у него.

- Миледи, не беспокойтесь, тут вы будете в безопасности, пойдёмте, я провожу вас в вашу комнату

Он взял меня за руку и повёл в глубь особняка, внутри было темно, лишь последние лучи солнца пробивались через большие окна и слабо освещали некоторые места. Но этого было достаточно что бы было видно как было красиво внутри, хоть и очень пыльно. Мы поднялись на второй этаж по красивой мраморной лестнице. Осматриваясь вокруг я и не заметила как мы подошли к нужной нам двери.

- Чей это особняк?

Снова спросила я у Алана

- Мой, я жил здесь со своей семьёй, до того как... Ну не будем о плохом. Проходите, а я постараюсь найти вам другую, более удобную одежду.

Сказал он открывая дверь. Пройдя внутрь за мной закрылась дверь, я невольно ахнула но не от испуга а от того как там было красиво, большое окно освещало комнату, рама окна была резная, с непонятными мне узорами, чуть правее окна стояла большая кровать с балдахином, ещё в комнате стоял большой туалетный столик украшенный серебряными розами, и стеллажи с книгами, на корешках книг были рисунки цветов, волков, и каких то странных людей, если бы не вся пыль в комнате, она бы казалась светлее. Я подошла к кровати, и на моё удивление она была идеально чистой, как будто недавно меняли постельное белье. Мне захотелось прилечь на неё, что я и сделала. Она была очень мягкой, я закрыла глаза и задумалась обо всем случившимся со мной, вспомнила маму с папой, сестру, Франклина, на глаза навернулись слёзы, как же я хочу что бы весь это бред с магией другими измерениями и ведьмаками закончился. Хочу обратно, хочу всё как раньше... Размышляя обо всем я уснула...
Опять этот лес, опять голоса, и среди них явно слышен детский, плачущий голос.

- Мама зачем?! Я хотел родиться, хотел жить! Зачем?

На меня смотрело множество глаз.

- Мальчик, кто ты? Я не твоя мама!

- Ахахаха видишь? Ты не выбрала правду или действие, ахаха, ты опять убила ребёнка! Ахахаха

Опять этот голос... опять смех..

- Да кто ты такой?! Отстань от меня, не трогай меня!

Воцарилась гробовая тишина, вокруг резко потемнело, дальше вытянутой руки ничего не было видно. Я упала на колени, мне казалось вокруг меня стояли кто то очень страшные, я чувствовала их дыхание.

- Если я от тебя отстану, тобой займутся они? Хочешь? А? Хочешь? Одна команда, и они растерзают тебя! Ахахаха. Прости, время поджимает, нужно тебя отпускать, но ты не переживай, скоро мы снова увидимся.

Я не слышала ничего ужаснее этого голоса, земля начала резко уходить из-под ног. Я очнулась в холодном поту, в комнате было светло, хотя на улице глубокая ночь. Свет исходил от лампы которая стояла на туалетном столике, наверное сэр Алан принёс пока спала. Я подошла к этому столику и начала смотреть на своё бледное лицо в зеркало, приснится же такое. В отражение я заметила что на прикроватном столике лежит клочок бумаги, мне стало интересно, подойдя ближе я поняла что это записка, и на ней большими буквами было написано «Правда или действие ?)» Я побледнела...

Как глава? Если на ней наберётся 20 ⭐️ напишу от лица Данила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Альфы Место, где живут истории. Откройте их для себя