Вкус Металла

2 0 0
                                    

Иду по школе в спешке, чтобы побыстрее встретится с Элис. Ноги буквально еле способны держать меня прямо сейчас, гравитация кажется на много сильнее. И как же я рад, что имею шанс подавить этот ужасный эффект недомогания.

- Линс, дорогая, как я рада, что ты здесь.  - крепко обнимаю ее и отвожу ее чуть дальше от сборища глупых подростков в коридоре, хоть я не исключение, но да ладно.

- Привет, Джаспер.

- Ты принесла?

- Конечно, только давай отойдем подальше.

Когда мы направились в подвал, где сейчас и находимся. Сыро, темно и не души, то, что мне нужно.

- Держи, завтра Гарри достанет еще. - она передает мне мировую бутылку.

- О, Линс, как я тебе благодарен. Ты мой донор на веки.

- Только, если стану бессмертной.

- Давай не об этом. Расскажи, как Гарри смог достать столько?

- Он не говори мне как, но знаю, что это из больницы, его мама там работает.

И вот этот долгожданный момент, ради которого я медленно умирал последние  три дня. Да, это тот самый теплый, насыщенный, манящий наслаждаться им целую вечность - вкус молодой крови.

- Прекрасно. Вы действительно спасли меня, Линс. - наконец я чувствую себя наполненным. Ощущение того, что эта жидкость стекает по моему горлу, придавая сил и власти, так питает меня всего, что мне хочется еще, но я давно научился контролировать себя.

- Это было не сложно. Главное, что ты все еще не высосал из нас всю кровь. - улыбается она.

- Что? Я бы никогда этого не сделал с тобой, ты же знаешь, Линс. Как ты могла о таком подумать? Вы с Гарри мои друзья, и я не хочу, чтобы вы делали это в качестве жертвоприношения за ваши жизни, а в качестве одолжения, как стая.

- Да, но мы не такие, как ты. В смысле, что у нас нет таких когтей, как у тебя, острых зубов и способностей над смертными. Мы просто люди.

За долю секунды оказываюсь впритык с ней, прижимая к холодной стене.

- Ты не понимаешь, кто я. Посмотри на это...нет, это ни какие не способности, а признаки монстра, проклятого, я тот, кем не хочу быть, понимаешь? Вы должны помогать справятся со всем этим, а не просить той же участи. - вижу, как она нервно дышит. - Прости, если я напугал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вкус МеталлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя