POV Даст.
Я пришёл домой с прогулки и сел смотреть телевизор. Телефон лежал рядом, поэтому я легко услышал уведомления о сообщении. Взяв телефон, я залез в смс.
-"Хай Даст, как ты чел?"
-"Норм, Егор, наша встреча в силе?"
-"Конечно,ладно,я пойду к Инку, пока!"
С тех пор как Егор перешёл в институт и познакомился с Инком, он стал менее общительным с нашими друзьями. Облокотившись на спинку дивана, я выключил телевизор и просто посмотрел на потолок. Похоже я влюбился в Блу....хотя стоп, а как же этот скелет? Он же вроде давний друг Берри, посмотрим кого Голубика выберет. "Так стоп, я что, ревную?? Вот уж не хватало мне тут ревности" Я лёг спать, но мне снились кошмары. Мдаа, Найт постарался. Закрыв глаза и включив музыку, я надел наушники и уснул.
Конец POV Даст.
POV Блу.
Вернувшись домой от Инка, я кинул рюкзак на диван и пошёл на кухню. Папи был в ванне, это можно было понять по шуму воды. Достав из холодильника ингредиенты для тако, я встал у стола и разнёс всё что было на столе. Из ванны пулей вылетел Папи, ведь он наверное не слышал что я пришёл и поэтому испугался грохота на кухне.
-БЛУ! ТЫ КОГДА ВЕРНУЛСЯ?! ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?!
-П-прости Папи......я вернулся от Инка и.....
-Неважно, ну как прогулка с Эджи?
-Нормально-я сказал это без нотки грусти, но похоже братик услышал что я сказал это без радости.
-Не ври мне, Берри. Говори честно-Папи стукнул легонько по столу. Он называет меня Берри, когда я его обманываю, но обманываю ради добра.
-Всё плохо, Эджи признался мне, а я сказал что люблю другого, он убежал и.....
-И ты его не остановил, верно?
-Д-да.....и я не знаю что делать.
-И кого же ты любишь, Берри?
-Д....Даста.
Папи стоял как вкопанный, похоже его не обрадовали мои слова. Он смотрел на меня своим прожигающим взглядом ещё несколько минут, пока не опомнился.
-Я запрещаю тебе видеться с ним, Берри. Разговор окончен, иди ужинать.
-Но почему?! Он мой одногруппник!
-Так он ещё и учится с тобой?! Завтра же забираем документы и переводимся в другой институт.
-ПОЧЕМУ?! ТАМ МОИ ДРУЗЬЯ, ЭДЖИ! Я НЕ ХОЧУ ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГОЙ ВУЗ!-я заплакал и убежал в свою комнату. Так я проплакал до полуночи, а может больше и уснул на мокрой, от слёз, подушке.
Конец POV Блу.
POV Папи.
Я был зол на брата, но долго на него злиться не мог. Он встречается с этим психом, не хватало чтобы мой брат пострадал от этого придурка. Я сел на диван и схватился за голову, мне было плохо, я наорал на брата..... Я пошёл к нему в комнату и хотел уже было извиниться, но...он уже спал. Поняв что я опоздал и сев рядом на кровать, я погладил его по черепушке и ушёл к себе, забив на ужин.
-И всё равно, я не дам ему встречаться с Дастом, уж лучше с Эджи, чем с ним. Да и плюс, я не хочу чтобы он ревновал, раз любит моего брата, так пусть докажет ему.
Конец POV Папи.