Постановка «Дева Магии Первородной!»

12 1 0
                                    

В королевстве не близком и не далёком, жила магиня себе преспокойно. Ни печали, ни горя не знали лета, да не слыхана пришла беда! Но обо всём расскажем вам по порядку...

Король поутру делает зарядку, слуги снуют и там, и здесь! Опечален Король – ему лень!

–Что же делать и как нам всем быть? Если не поспешить, Король не сможет нам этого простить!

И придумали советники тогда, чем развлекут Короля! Разберутся с этим они! Королю помогут балы...

*Играет скрипка, начался бал!*

Пары кружатся в танце, музыканты играют на всю, но не радостно Королю

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Пары кружатся в танце, музыканты играют на всю, но не радостно Королю... Советники вновь в испуге! Король их страшен временами бывает и без военной прислуги! Он казнить их велит, на костре сожжет! Ах, что же нам делать, королевский пажок?

– Отчего не выдумали проще вы? Устройте состязанье на мечах, аль маги пусть дерутся на посохах!

Ах, умный! Умный малый! Как рады мы теперь, что науку познали!

Устроили тот час на всю округу глас: «Король ждёт магов и мечников у нас!». Чрез три дня трибуну подготовили ему:

–Да начнётся состязание! Слава, Королю!

Все, затаив дыхание, смотрели. Невиданное дело! Чтоб Святая Магиня пришла! Ах, какая молва тогда пошла!

До Короля слухи эти также дошли и решился он любопытство разрешить...

Люди всё бьются и бьются, а Святая лишь с ухмылкой доброй, как бы предупреждая, в полёт по ветру их отправляла! Лечила их ушибы - переломы, но не уставала враз нисколько!

Король увидел мощь её и захотел заполучить себе в прислужницы, но девушка отказала ему. Как поступить теперь Королю?! Народ очень любит и почитает её! За заслуги в помощи от деяния своего. Король не может позволить себе действовать открыто. Надо придумать и сделать всё скрытно! Девушку усыпляют посреди городской аллеи и это известно всем, но неизвестно кто это сделал!

Дева Магии Первородной!Where stories live. Discover now